0
Нет информации
0
Нет информации
Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.
Ставил рычаги Delphi. Пыльники шаровых быстро пришли в негодность, примерно чуть больше года/15 т. км. Сами рычаги Delphi прослужили около 30-35 т. км.
Не советую брать Delphi, через 15 т. км. шаровая разболталась.
Застучало в передней подвеске, казались шаровые опоры на обоих рычагах. Рычаги устанавливал TRW в 2017г. и прошли они, приблизительно, 22-24 тыс. км.
Trw поменял передние рычаги на Сузуки sx-4
20 тыс км и сайлентблоки в трещинах на обоих сторонах.
Шаровая застучала пыльник в клочья после того как появился значительный люфт.
Вторая шаровая с другой стороны пока держится.
Оригинальные рычаги проходили 100т.км.
Износ был критический с обоих сторон.
Поставил в этот раз CTR со съемной шаровой посмотрим на сколько хватит.
Качество у TRW похоже сейчас не лучше китайских аналогов.
Рычаги выбрал TRW JNC 1183/1184. Менял сам. Ничего сложного. Пробег + 15 000 пока все отлично.
Пришлось покупать комплект передних рычагов. Пришёл к выводу, что надо брать trw от q7. Жирнее сайлентблоки от этого на шаровые нагрузка меньше поэтому и ходят дольше. По номерам: Верхние рычаги trw jtc 1059. Нижние рычаги trw jtc 1183 и trw jtc 1184. Сделали сход/развал, вывели всё в идеал.
Бмв-исты ставят, когда им оригинальные рычаги дорого Meyle, конечно же. Нo лучше ТРВ.
Себе ставил год назад Delphi TC751 и TC750, проехал больше 40 тыс, все ок пока.
TRW и Лемф стоят 5 лет и не беспокоят. Смысла економить тут особо нету, дешман рычаги стоят в 2 раза дешевле хороших, но поменять верхние со снятием стойки ето заплатить за 3-4 нормочаса на СТО или самому день просидеть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.