Рычаг TRW или MAPCO
Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.
Поделюсь личным опытом, у меня стоят прямые подпружинные рычаги из комплекта MAPCO 53612/1, уже больше 130к км — проблем со сходом/развалом не было после установки, все углы после установки/регулировки в пределах допуска.
Очень маленький ресурс шаровой опоры. Проехал на нем 2000 км, застучала шаровая. В итоге замена. В ямы не попадал, обычная езда по городу.
Trw поменял передние рычаги на Сузуки sx-4
20 тыс км и сайлентблоки в трещинах на обоих сторонах.
Шаровая застучала пыльник в клочья после того как появился значительный люфт.
Вторая шаровая с другой стороны пока держится.
Оригинальные рычаги проходили 100т.км.
Износ был критический с обоих сторон.
Поставил в этот раз CTR со съемной шаровой посмотрим на сколько хватит.
Качество у TRW похоже сейчас не лучше китайских аналогов.
Купил рычаг трв, в пакете запаяном. Поставил, через 8 месяцев шаровой пришла хана, и сайлентблок передний ну прям оч мягким стал. Поменял…
Пришлось покупать комплект передних рычагов. Пришёл к выводу, что надо брать trw от q7. Жирнее сайлентблоки от этого на шаровые нагрузка меньше поэтому и ходят дольше. По номерам: Верхние рычаги trw jtc 1059. Нижние рычаги trw jtc 1183 и trw jtc 1184. Сделали сход/развал, вывели всё в идеал.
У меня уже 100 тысяч живут mapco.
Мапко ставил год назад, пока полет нормальный, но пробег на них совсем маленький тыс 5 максимум.
TRW и Лемф стоят 5 лет и не беспокоят. Смысла економить тут особо нету, дешман рычаги стоят в 2 раза дешевле хороших, но поменять верхние со снятием стойки ето заплатить за 3-4 нормочаса на СТО или самому день просидеть.
Застучало в передней подвеске, казались шаровые опоры на обоих рычагах. Рычаги устанавливал TRW в 2017г. и прошли они, приблизительно, 22-24 тыс. км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.