Сайлентблоки Akitaka или VTR
Плавающие сайлетблоки VTR SU0902RB не прошли и 9 месяцев.
Начала стучать подвеска на камри знакомого. Как оказалось виной всему задние
сайлентблоки. Попались нам дешевые сайлентблоки Akitaka и решили мы их попробовать. Установили без проблем, но качество и долговечность вызывают сомнения, внешне выглядят по Китайски некачественно.
Родные сайлентблоки передних рычагов на Авенсисе прошли 130тыщ, неудобств не доставляли, но на очередном ТО были обнаружены трещины в резине и рекомендована замена. Купил VTR, полиуретан TO0133RP. Правый проехал всего 1500км, по хорошим городским дорогам - из наружной металлической оправы вырвало всю полиуретановую "начинку".
Сайлентблоки подрамников ставил vtr, в переднем 120 т. км прошли, всё хорошо, в заднем 60 т. км.
На Солано брал сайлентблоки передних рычагов от VTR. Надолго не хватило. Потрескались и не только у меня, а и у знакомого тоже.
Года два или три назад менял сайлентблоки во всех подушках на VTR. Вроде пока всё норм.
Я купил 4 сайлентблока VTR номер GM0102R. Теперь от подвески нет никаких лишних звуков, все отлично!
Сайлент тот что «проблемный' в передней подвеске» ВТР" оказался вполне хорош. Прошел около 70 тыщ и примерно 5 лет.
Меня пока VTR не подводил по сайлентблокам, первые что менял тысяч 60-70 уже прошли, хотя им достаётся прилично. Передняя стойка Фенокс уже одна точно сдулась, но в ту сторону и удар был с перелётом через бруствер, резина после этого жёсткой восьмёркой стала.
Маловато для сайлентблока такого узла 50 тыс. пробега или 2 года эксплуатации…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR