126
Выбор владельцев:
126
Выбор владельцев:
Поставил сайлент САТ — встал нормально.
ST — я бы не стал брать. SAT в чистом виде — шляпа.
Aveo — порвались НОВЫЕ сайлентблоки за пол года!
Литой сайлентблок, он практически не амортизирует, от этого и жесткость.
Заднюю подвеску я сам собрал на Ctr, ничего плохого сказать не могу. Подвеска прошла 15 500…
Отличные сайлентблоки, все познается в сравнении. Езжу я не очень бережно, сайлентблоки стоят сзади в развальных тягах (нижний) и нижних рычагах. Пробег с замены более 20000 км, пока не беспокоят.
Перебрал ходовку весной 2021 на хонде цр-в 2001 года. Почти все сайлентблоки и рычаги по CTR. Вопросов нет. Проехал с того времени тыс. 15-20 по нашим дорогам и все на месте, все хорошо поживает. По цене/качество лучше всего. На другие машины тоже ставили CTR много раз. Своих денег стоит. Не скрипит как полуоретан зимой).
Все сайлентблоки, верхние рычаги, тяги, наконечники рулевые, шаровые опоры, косточки, ушастые сайлентблоки. CQHO-34R, CQHO-34L, CVHO-7, CVHO-4, CVHO-2, CHBO-14 это то что помню. CTR могу смело рекомендовать вместо оригинала. Плохо что нету пружин и амортизаторов в асортименте, я бы покупал)
Ставил сайлентблоки на камри 40 3.5 на передние рычаги проехал больше 35000 тыс так и продал. Пробовал масуму и фебест тыс по 5 где-то ходили и в хлам.
В самовыровняйку поставил сайлентблок от Хонды CTR арт CVHO 3. Очень доволен. Насколько помню, встает болт-он, разве что надо круглым напильником убрать вальцовки в местах установки старого сайлента.
Поставил CTR. 6 лет, 100 т.км, полёт нормальный, тяги целые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR