-25
Выбор владельцев:
-25
Выбор владельцев:
Шаровые опоры "пробежали" 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!
Не прошло и трёх лет, опять застучали шаровые, на этот раз через 16 тысяч пробега. Шаровая NK. Пыльники в хорошем состоянии, пластина стоит на месте, что им не хватает, непонятно. Смазки не видно, одна ржавчина.
Про Lynx, шаровые и рулевые наконечники оказались очень плохими. Шаровая прожила совсем мало.
Была у меня как-то давно Хонда Домани. И расшаталась в ней как-то верхняя шаровая слева. Заменил родную уставшую шаровую на Lynx. И примерно через полгода после такого ремонта отъезжаю я с парковки задом, и дынц… Выхожу из машины — машина лежит на колесе, крыло помято — отрыгнул японский автомобиль псевдояпонскую шаровую Lynx (.
Поехал ночью с дачи домой. Тынц… и начинаю на трассе тормозить нижним рычагом об асфальт. Правая верхняя шаровая Lynx! Выпала. Шаровые не люфтили, не стучали, прошли одна 6 мес, вторая 3.
Год отходили шаровые lynx. Появился скрип и люфт. Примерно 20000 км.
Ставил на форд фьюжн шаровые NK, прошел 50000 , пыльники целые, палец шара без люфтов , но перемещается и вращается вокруг своей оси очень легко, заменил на asmetal, посмотрю как покажет себя эта фирма.
Шаровые nk уже второй год стоят, всё отлично.
Ставил в том году на AVEO шаровые линксавто, старые застучали уже. Недавно снова стук из подвески слышу, думал шаровые опять разбились, но нет, оказалось наконечники, а шаровые пока целые. Пробег на них навскидку около 16000, пока очень даже не плохо. Заменю наконечники наверное тоже на линкс.
Я себе поставил наконечники и шаровые LYNX, типа япония, знакомство началось с покупки шруса, уже 35000 пробежал, шаровые и наконечники 15000, пока полёт нормальный.
Шаровые. Купил фирмы Lynx. После установки стук в подвеске пропал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.