48
Выбор владельцев:
48
Выбор владельцев:
Китайцы повышают качество и приемлемые цены.
Шаровые Masuma ставлю не первый раз, судя из личного опыта когда их ставил, то они отходили 80 тыс., во-второй уже меньше всего 20 тыс., а третий вот уже 40, но они ещё держатся. Больше никакие не ставлю.
Первый раз поставил шаровые опоры машума в 2016 году, спустя 3 года на диагностике сказали, что просятся под замену. Но 3 года для меня это хороший показатель. Причем ни люфтов, ни стуков не было.
Поставил одну шаровую Masuma, прошло некоторое время и стала она меня напрягать, я решил посмотреть, как она поживает и после проверки обнаружил, что она умерла полностью. На замену поставил опять Masuma, так как была у меня в запасе, думаю еще некоторое время протянет. Итого могу сказать, хватило шаровой на пол года и 15 000 км. пробега.
я шаровые верхние масума поставил, 10 т.к и все конец им! стук и люфт огромен.
За такую цену шаровые вполне хорошего качества. Без проблем уже проехал 13 000 км, подвеска не скрипит, сход-развал после замены детали не производился. Поэтому рекомендую!
Пыльник лучше менять сразу и возможно будет больше ресурс. Пробег между заменами примерно 10000 км, внутри всегда был очень ржавый палец. Пыльник, даже если и визуально целый, пропускает воду.
При демонтаже переднего подрамника обнаружилась рванина пыльника шаровой опоры справа, а ей всего пол года и в такой хлам, масума конечно подкачала.
Шаровая Масума отходила 30 тыс.км — появился люфт. На 2 года хватило. Пыльник без повреждений, как новый.
О замене шаровых на Масуму. Отходили почти 2 года. Левый шарик под замену, люфт просто сильнейший, хотя правая при этом живая. Могу списать это на то, что был на это колесо хороший удар. Как итог-2 года службы, а вообще подбрякивания и стуки начались, конечно, раньше-где-то полгода назад. В общем срок службы год-полтора в среднем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.