Шаровая опора Stellox или Sidem
Китайцы повышают качество и приемлемые цены.
Пыльник лучше менять сразу и возможно будет больше ресурс. Пробег между заменами примерно 10000 км, внутри всегда был очень ржавый палец. Пыльник, даже если и визуально целый, пропускает воду.
Заменил шаровые. Новые Sidem отходили недолго.
Все знают, что это дерьмо из дерьма, которое ещё поискать надо! По stellox (по шаровой, по стойкам стабилизатора), а и вроде по подушке двигателя передней. Отходила пол года (15000 км).
Застучала левая шаровая SIDEM. Пробег 20тыс после замены, маловато.
Сидемские шаровые отлично ходят у меня.
У меня Сандеро 14го года, пробег 80 тысяч. На правой стороне менял шаровую, сейчас там 4яя стоит, брал сюда шаровые и подороже, и среднего класса, в итоге хватало на год. Последнюю поставил китайскую стелокс, так она дольше всех ходит))
STELLOX ставил 2 года назад, нареканий нет.
Ставил stellox, набив смазки под пыльники новой, заменил год назад, всё ок. Да и вообще все запчасти ставлю этой фирмы: балка (подшипники игольчатые), сцепление, наконечники, подшипники ступиц, норм бегают, но я набиваю доп смазку ибо что-то они жалеют её.
Шаровая фирмы Sidem 5486, перезаписал смазку, она была, но мне кажется что мало и не вся часть смазана была только половина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.