74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Решил поставить феникс. Качество у него нормальное не люфтит, единственное что не понравилось, в нем лежала гайка на 36.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Поставил Fenox CV16032O7 — год всё ок.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Остановился около шлагбаума, он открылся, а ехать дальше не получилось. При беглом ночном осмотре было выяснено, что вал вращается, а колесо нет. Таким образом китайский шрус gsp проехал 1 год и 4 месяца. Умер беззвучно, просто развалилась обойма.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Ни каждый ездит на 200
у меня на 2 дня хватило...