74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Kroner K101687 Шрус наружный kia ceed cerato ii (td)(09-) hyundai i30 1.4 1.6 cvvt. Я себе такой ставил, встал без проблем, пробег на нем 70к, все норм! Пыльники, смазка, хомуты, все в комплекте.
Я брал GSP, это Китай но проверенный временем уже.
У меня китайския граната kroner 4 года ездит уже. Норм!
Порвался пыльник наружнего левого ШРУСа. Принято решение - менять! На правую сторону 80 тыс. назад ставил такую kroner · ШРУС · K101687. Достойный вариант! По деньгам норм., не знаменитый HDK! На АКПП-4 подходит 100%. В комплекте с новым ШРУСом есть все необходимое, даже колечко стопорное! Единственное добавил смазки на всякий случай!
Остановился около шлагбаума, он открылся, а ехать дальше не получилось. При беглом ночном осмотре было выяснено, что вал вращается, а колесо нет. Таким образом китайский шрус gsp проехал 1 год и 4 месяца. Умер беззвучно, просто развалилась обойма.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.