122
Выбор владельцев:
122
Выбор владельцев:
Ставил шрус HDK. Проблемы начались уже при установке. Пришлось перерисовывать старое кольцо, пыльник маленький, тоже пришлось брать старый. Поначалу вроде было все ничего, но вскоре начал похрустывать. В итоге так и продал машину, но осадок остался.
Если нужно менять шрус и нет желания тратиться на оригинал, по лучший вариант это HDK. Качество сопоставимо с оригиналом, а цена приятно меньше.
У меня на Тойоте стояли оба ШРУСа HDK, откатали по 35 тыс. км без нареканий и были проданы с машиной.
Заменил на приводе внешний шрус. Взял шрус HDK HY-013A44. Однако шрус на вал не плотно садится, люфтит и болтается.
Я второй раз меняю ШРУСы на HDK, один прошёл 50-60 тык, другой 8-10 тык. и никаких проблем нет. Пыльник из комплекта не качественный.
2 года назад ставил правый шрус hdk, полет отличный.
HDK передние на мазде 323 отходили 25 тыс., на SY New Actyon так вообще через 10 тыс. захрустели.
В результате поиска нашёл и заказал шрус Cifam 607-696. Качество хорошее. Подошло всё идеально. Двигатель 2.4 163лс. Коробка автомат, полный привод.
HDK лучшее что есть из дублей, не вздумайте взять шрусы FEBEST или LINX, сказать что они *****о, это не сказать ничего, еще более менее нормальные дубли это JUST DRIVE, только ихние пыльники и смазку использовать не рекомендую, не очень по качеству, пыльники и смазка в мороз замерзают, а вот сам шрус очень даже хороший по качеству.
На предыдущую машину брал на одну сторону HDK (Япония вроде, вообще топ) и на другую жсп, так жсп и комплектность лучше и материалы приятнее. Нареканий не имею.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.