74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Покупал привод Хола в сборе на Ларгус, по качеству ничуть не изменяет оригиналу, а по цене получилось бюджетнее. При установке никаких сомнений не возникало. Пыльники аккуратные, люфтов нет, резьбы не забиты. Ходит уже 67 тысяч, претензий нет.
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Renault Sandero. Все в курсе, я думаю, что ходовка у них "неубиваемая" для наших дорог, за это выбрал данную марку. За 4 года пользования приходилось менять расходники, ну и мелкий ремонт. Не так давно,при поворотах, стал слышать характерный хруст, подумал на внутренний шрус. Но в сервисе указали что наружный. Купил шрус фирмы HOLA, артикул у них CV10-025. Обошелся он мне в 1500 где-то. Приемлемая цена. Помню, у меня был ВАЗ 21093, и на него я покупал отечественный шрус за такую же цену. Очень доволен покупкой.
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Ниссан кашкай j10, установил новые внешние и внутренние шрусы, через 5000 пробега появилась вибрация на 80 и на 120, вердикт диагностики внутренние шрусы пришли в негодность трипоид разбился и люфтит, в общем проехал на них примерно 35000, загубил вибрацией все подушки двигателя. Нет стопорных колец на выход трипоида, когда вывешиваеш машину шрус кдинит, что и происходит на скорости на перепадах дороги. Ставить или нет решайте сами.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Владею автомобилем Шеви Нива, который немного подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Возможно из-за этого часто выходят из строя наружные шрусы, но это было до недавнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда покупал сразу посмотрел комплект, сам шрус (добротно сделан, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с оригинальным логотипом, хомуты.То есть первое впечатление положительное. По качеству за пробег в 27 тысяч тоже вопросов нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.
Сразу говорю, что покупкой доволен и удивлен в хорошем смысле. Брал этот привод чисто на пробу, никаких планов не строил, так как цена не высокая, и до этого не слышал ничего особо о продукции Hola, но в итоге установил и только рад теперь. Сам привод достаточно увесистый и с установкой особо не маялся. Итог - качественный товар за приземленную цену, а это всегда приятно.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Хюндай Солярис 1.6-16 клапанный обломило правый ШРУС на шлицах. Я нашел HOLA арт CV52-015! Проехал около 110.000, на износ нет никаких намеков. За 2 года даже пыльник не потрескался, как новый. Я удивлен что нашел достойную запчасть.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.