-3
Нет информации
2
Нет информации
-3
Нет информации
2
Нет информации
Понял, что сделал ошибку когда купил ШРУС от фирмы Masuma, проехал около 20 000 км и он начал хрустеть, а потом и пыльники порвались, с таким плохим качеством я еще не встречался.
Покупал 2 месяца назад шрус masuma ma44a44, сегодня он рассыпался.
Я сталкивался с ШРУСом, линками и пыльниками ШРУСов от масумы, во всех трех случаях негатив, причем с ШРУСом (внешним) еще и на несколько ступичных подшипников попал пока поняли, что все дело в том, что в одном месте на нем лишний 1мм и подшипник не зажимается и в ходе эксплуатации внутренняя обойма расходится. Теперь масуму ни за что не возьму, хотя может конечно в фильтрах оно не так критично.
Брал шрус на привода, проехал примерно 200 км, граната разлетелась в хлам и машина своим ходом не ехала.
Ну что, стою щас на трассе, граната раскололась в дребезги. Желаю производителям также, как и мне сейчас стоять в какой-то ж*пе мира, и непонятно чего ждать. Срок эксплуатации этого говна - 1.5 года.
LPR — KAV234 (качество так себе, себе ставил через пол года пыльник потрескал, есть не большой люфт пока не хрустит);
Мне подошёл LPR KRN886. Проехал с ним уже 20 тыс. км, всё хорошо.
Менял год назад на этот LPR KRN0697 (Количество внутренних зубцов (со стороны вала полуоси) 30 шт., Количество наружных зубцов 23 шт.). Движок K4M 760 (Меган 2 2003 г.в.). Проблем нет. Единственный минус - это пыльник уже потрескался.
Я ставил lpr. Больше 80 тыс. км. проехал. Вопрос был только с пыльником, который в комплекте шёл. Год и заменил на новый. Советую сразу хороший резиновый пыльник купить отдельно.
Купил ШРУС по LPR, заехал к знакомому кума, и он его поменял. Теперь тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.