74
Выбор владельцев:
74
Выбор владельцев:
Уже два года катаюсь с с правой наружной гранатой Metelli,менял сам,пока всё нормально.
Через пол года использования один шарик чётко пополам раскололся, теперь показываю желающим и с недоверием отношусь к шрусам Metelli.
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
METELLI 151474 с родным пыльником идущим в комплекте отходила с 08.10.2014 по 10.04.2017 — 2,5 года и более 30000 км. Вышла из строя из-за порванного пыльника.
Менял внешний шрус на metelli, прошел 20 т км без нареканий.
Решил посмотреть ШРУС METELLI 15-1930. После сравнения артикулов валов пришёл в выводу, что они одинаковы у всех и на 2,0 и на 1,6 и на автомате и на механике. В итоге купил. Полет нормальный, едем дальше.
Метелли хорошие шрусы, но слабые пыльники.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.