ШРУС SKF или GLO
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Glo поставил, вроде ничего, только пыльник обязательно либо полиуретан, либо силикон.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Новый SKF без нагрузки, только поставил, оторвался.
Я себе ставил наружные шрусы фирмы GLO, норм., но пыльники за месяц пришли в негодность, советую посматривать на их состояние по чаще).
Хорошие по качеству. Встали без проблем. Подбирал как аналог на TecDoc, все подходит.
Забрал я шрус SKF.VKJA5596 (для Ford Fusion) и благополучно его установил. Визуально он такой же. Проблем при установке не возникло.
Поставил на Поло (такси) два наружных шруса SKF. Пока доволен :). Сколько прошли уже не посмотрел, но довольно долго уже. Сами понимаете, на такси километраж быстро набегает. К сравнению, до SKF ставил HOLA, прошли пару тысяч и еще 30т. я катался с хрустящими. А перед HOLOй ставил Pilenga, так эти ваще 500 км продержались :). Один шрус SKF обошелся в 5000р., это пол цены ВАГоского. Позже дополню и фотки скину.
Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.
Я году так ~ в 2007м, обьехал весь город в поиске наружнего шруса GLO не подделки, в трех магазах была подделка, только в 4м нашел с выбитым номером с торца где резьба, поставил и забыл про него до конца 10го пока машину по утилизации не сдал…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.