ШРУС TRIALLI или FENOX
Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.
Решил поставить феникс. Качество у него нормальное не люфтит, единственное что не понравилось, в нем лежала гайка на 36.
С левой стороны хрустел уже просто невыносимо, купил Fenox. Хруст ушел и теперь снова машинка радует меня). В комплекте был пыльник не очень высокого качества.
Приобрел ШРУС наружный фирмы FENOX CV16051 на VW Jetta 2008 г., 1,6 BSE восьмиклопный. Однозначно стоит своих денег. В наборе есть все необходимое для замены узла. Приобретением доволен.
Поставил Fenox CV16032O7 — год всё ок.
Fenox CV16241 проехал 5000 км, пока нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.