ШРУС TRIALLI или URW
Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.
ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.
Фебест отходил год, urw тоже год. Причины поломки точто рвался пыльник и попадала вода. Треттий раз ставил китайский sat отдельно купил дорогую смазку и силиконовый мягкий пыльник и машину продал. Потом хозяин говорил один хер все порвалось.
На Ecotec, МКПП, объёмом 1.6, 124 л.с., 2011г.: ШРУС наружный, TRIALLI GO0504, встаёт и справа, и слева 100%;
Я себе urw ставил, полет нормальный пока.
Я брал правый внешний ШРУС trialli, левый внутренний Nakayama 5 тыс. проехал нормуль. По упаковке и комплектации больше понравилась trialli.
У меня ШРУС года 2 назад начал хрустеть, заказал привод в сборе, с очень известно разборки в НСК, в итоге он оказался среднего качества, решил поставить URW и не жалею, поставил и забыл.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.