Стойки амортизатора СААЗ или АСОМИ

СААЗ
vs
АСОМИ

8

20
9
17
46
3.1
Комфортность
2.8
Проседание
4.5
Устойчивость
3.3

Нет информации

Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

20

8
6
1
15
3.9
Комфортность
3.7
Проседание
4.0
Устойчивость
4.5

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
СААЗ Стойки амортизатора

Стойка СААЗ это бред, они настолько оборзели, что цены лупят почти как за нормальные. Те скопинские поделки что идут в запчасти, столько не проходят как заводские, поэтому смысла от них за такие деньжищи нет никакого.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
СААЗ Стойки амортизатора

В прошлые выходные полностью разбирал левую сторону (у меня постукивания идут с левой стороны). Зажав саму стойку в тиски, слушали в четыре уха стук идёт именно изнутри стойки.  СААЗ не рекомендую, как не умели они делать их, так и не научились видимо.

В своё время на четырке в далёком 2005 году маялся со штатной подвеской пока всю её не перетряхнул и не поставил Каяба с опорами SS-20.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
АСОМИ Стойки амортизатора
AlekseyKarpenko
  • Комфортность:
Оценка 3.0

После стандарта сааз, поставил асоми комфорт правда на пружинах -30 и вот тогда появился глухой стук в подвеске при тихой езде по неровностям и переезде лежачих

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
СААЗ Стойки амортизатора

Сужу по своему опыту. Если нет определенных целей, лучше завод (anvis опоры, сааз стойки), резинки (сайлентблоки) лучше сэви поставить, шаровые, наконечники фирмы трэк). Хочется чуть пожестче, например, для трассы, можно демфи стойки и опоры anvis, но надо понимать, что на демфи с газовым подпором будет сильнее подбрасывать на кочках, ведь на трассах они тоже встречаются, а местами часто)

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
АСОМИ Стойки амортизатора
Cybermind
  • Комфортность:
Оценка 5.0

В изысканиях возникло желание попробовать подвеску АСОМИ. Газмяс АСОМИ Comfort Pro со стандартным ходом штока. Пружины Асоми Sport -30 в круг. Передние опоры SS20 Gold. Задние опоры Асоми (уже стояли). Пробный заезд дал понять, что теперь грайвийка меньше на порядок долбится, машина едет плавно, частный сектор проехал очень приятно. Вполне оценить не смог, но добирался до работы около 10км — печатления положительные.

Фото 0
Пробег: 10 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...