41
Выбор владельцев:
41
Выбор владельцев:
Ставил себе на Форд II ступицы передние 1 ASVA, другую FEBEST. Асва ходит уже второй год, а фебест через 10 тыс. загудел - поставил и на другую АСВА. Качеством доволен.
Оригинальная ступица прошла 15 тыс. км, решил заменить на asva. По цене вышло дешевле оригинала, а прошла она уже 30 тыс. км. В моем случае, оказалась лучше хваленого оригинала.
Был выбор между оригиналом за 26 000 тыщ О_о или продать машину нафиг))))))))))))) Ну как вы понимаете выбор пал на АСВУ, ступица встала без проблем )) ходит 2 год
Когда пришло время менять оригинальную ступицу, решил сэкономить и попробовать asva. Уже прошло два года, ступица прошла 35000 км. Пока все отлично без нареканий, asva оказалась даже лучше оригинала.
Ставил ступицу ASVA на Ford TRANSIT VIII 2014 г. их арт. FDWH-TTGF оригинальный номер 2 128 324. Выбор не такой большой у меня был либо оригинал за 20 К деревянных либо невнятное турецкое качество ... Вообщем выбор пал на ступицу от ASVA за 7000 руб.
Подошла как родная. Дали гарантию после установки 20 000 км. Проехал уже 4 000 км никаких проблем.
Комментарии к отзыву
Поддерживаю автора поста. Имел опыт установки шруса бренда ASVA, на автомобиль HYUNDAI ELANTRA. Оригинал- привод в сборе. В магазине подобрали наружный шрус отдельно за 1900, проехал на нем более 40 000. Проблем нет! Начинаю к китайским запчастям относиться иначе. Важно, что не скрывают страну происхождения! Слышал, что на этот бренд гарантия есть.
Ставил ступицы ASVA и Febest на Форд II, Фебест помер через 10 тыс., поменял на Асву. Второй год - полет нормальный. Качеством и ценой доволен.
ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт.
Пришла левая ступица переднего колеса. Заказал Asva FDWH-CBF. Итог, спустя 6000 км разлетелась в хлам. Не советую брать. Сейчас поставил. Ступица Asva FDWH-CBF с заклиневшим подшипником спустя 6000 км.
Случилась беда в дороге и до дома я не доехал 90 км. Не чего не предвещало то что моя ступица начнёт хрустеть. Посторонних звуков не было. Но патрон который я ставил 40т. км назад отказался дальше работать и хруст стоял не плахой.
Слева ставил Patron. Справа решил ради эксперимента поставить GMB. Кстати с патроном в комплекте не было датчика АБС в отличии от GMB.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.