30
Нет информации
30
Нет информации
У меня машинка с ABS поэтому ступица задняя с АБС стоит в 2 раза дороже чем без АБС, но есть и более менее вменяемый вариант — это NTY KLT-FT-005 (Польша). Новая встала в натяг, поэтому пришлось подбивать наставкой. В целом ступица норм, но пришлось доработать напильником — 2-3 зуба цеплялись за датчик ABS (привет центровка). В машине снова тишина.
Менял себе ступицы на спорте, тысяч 45 назад. Сначала поменял левую, поставил NK. Через несколько тысяч загудела правая, и я решил устроить ресурсное испытание, заказав оптимал. В итоге на днях снова меняю правую ступицу на NK, т.к. оптимал сдох, проехав чуть больше 40т.км.
Не вздумайте ставить передние ступицы от оптимал, овчина выделки не стоит… ИМХО даже свою стоимость не отхаживают! Менял сразу 2, в итоге левый 10тык, правый 15тык. Вердикт — шляпа!
На перед поставил Optimal. Загудела через 1.5 тысячи.
С самого начала был небольшой гул, в сервисе приговорили переднюю правую ступицу. Решил взять польский аналог NTY, цена гуманная. Все хорошо, гул пропал.
Загудел задний левый ступичный подшипник, что подтвердилось когда переобувался, колесо крутилось тяжко со скрипом и гулом. Оригинал, как всегда необоснованно дорого, поэтому, была заказана ступица фирмы NTY.
Рычаги и стойки стабилизатора этой фирмы ходят уже больше года. В итоге в салоне вновь стало тише.
У меня с этим производителем никогда проблем не было.
Вкруг ставил ступицы Optimal, качество отличное, к ступицам притензий нет, однако болты, которые идут в комплекте, под наружный торкс слабоватые оказались.
Оптимал ставим на пассажирский Тойота хайс (передняя ступица) — меняли три раза: 1й на 190 000, 2й — на 400000, 3й на 650 000. Сейчас 810 000, не гудят!
Тоже ставил, проблем вроде не обнаружил. Главное на подделку не нарваться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.