Ступица SNR или FENOX
Ступицу SNR — брал спонтанно, за неимением лучшего (оригинал жаба задушила), при этом проехал на нем уже более 60000 км, замечаний нет.
Ступичный подшипник в сборе со ступицей фирмы “FENOX” полное г***о, замена была в июне месяце и уже недели 2 как гудит опять.
Случилось просто какая-то напасть: загудел подшипник первый раз в начале апреля, перепресовал в старую ступицу, проехал около 1,5 тыс км и опять гул, опять переднее правое… Купил ступицу в сборе Fenox, проехал опять около 1.5-2 тыс. км и опять гул…
Старая фенокс отходила 2 года и где-то 30 тысяч, после длительной стоянки зимой в гараже загудела (возможно качество Г, а может с осени попала туда вода …, на ней ещё видны следы смазки).
Первая неоригинальная ступица на аутлендер был fenox! Качеством они не берут) подшипники низкого качества, металл слабый!
Отлично, пробег более 40 тысяч никаких проблем. Единственное в комплекте был шплинт чуть меньшего размера чем оригинал, но у меня уже была заготовлена и гайка и шплинт. Также прилагается инструкция где напоминают снять защитную плёнку с магнитной ленты датчика abs.
Ставлю только эти ступицы NTN / SNR и ни каких других. Последняя отходила больше 100 тыс.
Fenox не производитель — он упаковщик самого дешевого китайского го…вна. Деньги на ветер, причем в любой категории запчастей. Любая ступица ходит до первой сильной ямы. Но SKF, FAG долго умирают, а Patronы, Fenoxы и прочее умирает сразу. Это проверено годами.
Поменял недавно на SNR-NTN, в котором, естественно Timken лежит. Дорого, конечно, но проверено.
SNR такие ставил еще на мазду, вопросов не было.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.