Ступица SNR или NTN
Ступицу SNR — брал спонтанно, за неимением лучшего (оригинал жаба задушила), при этом проехал на нем уже более 60000 км, замечаний нет.
Ставлю только эти ступицы NTN / SNR и ни каких других. Последняя отходила больше 100 тыс.
Отлично, пробег более 40 тысяч никаких проблем. Единственное в комплекте был шплинт чуть меньшего размера чем оригинал, но у меня уже была заготовлена и гайка и шплинт. Также прилагается инструкция где напоминают снять защитную плёнку с магнитной ленты датчика abs.
Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!
В связи с кусачими ценами на оригинал и временными финтрудностями было решено заказать хороший аналог FАG (артикул 713622210), вроде как немецкий бренд (не упаковщик!). Что видим в итоге? Внутри NTN лежит. Причина выхода из строя ступиц — сломанные шарики подшипника.
Летом загудела задняя левая ступица, поменял на SNR. Все говорили что качество как у оригинала. Прошло 5 месяцев, загудела опять(((. Вывод, меняем на оригинал.
Ставил нтн, прошли 50.тыщ оригинальной смазки почти не осталось, и ещё бы чуть чуть и зашумел бы.
SNR такие ставил еще на мазду, вопросов не было.
Ступичный пару лет назад брал NTN на перед с права, отходила уже 35000км.
Поменял недавно на SNR-NTN, в котором, естественно Timken лежит. Дорого, конечно, но проверено.
Купил ступицу NTN-SNR. Подшипник ступицы HGB35172S01 NTN-SNR. В итоге поставил новую ступицу, быстро все собрал — и тишина! :) Ура!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.