12
Нет информации
15
Нет информации
12
Нет информации
15
Нет информации
Решил заменить термостат (MotoRad арт. 546-82), после этой манипуляции температура и двигателя и соответственно моторного масла пришла к нормальным величинам.
Ставил осенью термостат Motorad, в итоге будто открывался не до конца что ли, циркуляция была слабая, движок грелся, поставил термостат TAMA, все стало отлично, или брак или хз… моторад больше не куплю.
Хрень, поменял помпу Airtex и термостат Mahle, большой круг не открывается, температура до 113 доходит и вентилятор херачит.
Поменял сегодня термостат на фф2 2.0 рестайл, поставил mahle TI20290, собрал, запустил, все ок, поехал и в дороге пошел пар из под капота.
Купил термос MotoRad арт. 202-88K. Менять очень просто. Температура после замены теперь колеблется с 82 до 87. И не набирает положенные 88 гр. Не понятно, почему.
Мале. Он и есть оригинал, раньше был самый оптимал.
После приобретения обратил внимание на прохладу в салоне при работающем отопителе и нанабор рабочей температуры двигателя заказал термовставку от Ауди Motorad 88градусов и успешно внедрил ее с родной пружиной. Стало намного теплее, рабочая температура на глазок стала в районе 85 градусов.
Термос за 14 лет владения Патриотом меняю третий раз. Первый раз — по гарантии еще — поставил Motorad на 82 град. И был доволен как слон.
Принято решение поставить термостат похолоднее. В принципе и этот (Motorad на 87 градусов) прекрасен. Но в пробках с кондиционером хотелось иметь небольшой запас по температуре.
Поставил ПРАМО на 82 градуса. Поленился сварить — и вот итог. В нынешнюю прохладную погоду температура поднималась только до 82 градусов. Стабильно держалась 79-80. Маловато. Недогрев — тоже плохо.
Поменял термостат MAHLE TX 15 87D. После замены запчастей, заметил одну особенность которой не было раньше. На горячую очень плохо заводится авто, хотя на холодную с пол оборота.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.