Топливный фильтр Fleetguard или UFI
Менял топливный фильтр фирмы UFI и он оказался бракованным (сильно свистел, машина плохо заводилась и остальные вытекающие) решил не экономить и сразу купил дорогой, но на авито с рук парень купил такой на м43 мотор по незнанке и он естественно не подошел.
Пришло время менять фильтр топливный, выбор пал на бренд UFI. До этого стоял такой же, ну и как водится любопытство разбирает заглянуть внутрь фильтра и посмотреть что там. Сняв старый и разрезав увидел сколько всякой дряни отфильтровано, притензий к фильтру нет. После смены местами налил в фильтр солярки, но это не гарантия завоздушивания системы. Удовольствие от подобной процедуры получаешь в том, что фильтр подкачки в баке создает давление которое не позволяет попавшему воздуху доставить неудобства.
Дополнительные фильтра на зиму и которые без подогрева это риск встать на трассе или в городе и качаться ))от кабины! У меня так было с фильтром Флюдгардом с отстойником, слишком хороший фильтр для нашей солярки!
Совет не экономьте на топливном фильтре. Вот номер фильтра UFI 60H2O00 идёт в оригинале. Почти все дизилисты ставят его и нареканий нет. Сам ставлю его уже пять лет притензий нет. Меняю раз в 30000.
Катридж топливный UFI 60H2Ooo. Похоже марку UFI надо менять, т.к. забился сетчатый фильтр на входном штуцере ТНВД ворсовым шариком размером с головку ватной палочки.
Фильтр топливный высокого давления UFI после 10000 км)) я считаю что со своей работой он справился хорошо!
Поменял топливный фильтр. После этого машинка поехала резвее и стали очень плавные переходы между переключениями скоростей. Да и с низов по-бодрее стала ехать. UFI 31.833.00.
Дабы продлить жизнь ТНВД. Заморочился поиском Доп фильтра на топливную. По случаю у приятеля оказалось много) FS1067 Fleetguard… Ставят на КамАЗы - с подогревом насосом и 3500 стоит.
В КамАЗ магазине купил медные шайбы…топливные хреновины соединительные) шланги маслобензостойкие. Установил перед штатным топливным фильтром. Ничего сверлить ломать не НуНа.
Установка 25-30 мин не спеша…установил, прокачал насосом на фильтре топливо.запустил. Урчит тише в разы. Проехал уже 1500 км форсунки говорят каждый раз — Яя ЗЕР ГУД.
По поводу фильтра топливного: ставил на 1.6 Ufi, проблем не было. Менял каждые 25-30 тыс км. На 1.4 ставлю Hengst в основном, тоже проблем нет. Замена каждые 25-30 тыс км.
Такой поставил, не давно, все ок. менял в сервисе, проблем не возникло. Не нашёл смысла брать оригинал или манн, это тот же UFI.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.