80
Выбор владельцев:
80
Выбор владельцев:
Купил два диска Nibk и каково было мое удивление, когда дома я обнаружил, что у дисков коробки разного размера. Вытащил диск и увидел, что диски разные по структуре. Первая мысль была о подделке, и решил отправить запрос производителю. Оказалось, что с 2017 года они стали делать оцинкованные диски. Также мне уточнили что диски полностью идентичны по размерам и характеристикам, однако при желании я могу обратиться в магазин для замены дисков из одной партии. Я оставил как есть. Самим дисками доволен, посмотрим сколько они прослужат.
Я купил все новое (диски нибк, колодки айсин)… сразу запищали, а через месяц эти новые диски на торможении повело и начали бить. Проточил, опять скрип… и опять бить начали… нашел контракт без выработки, поставил и забыл на вот уже 1.5 года.
Новые диски тормозные поставил фирмы нибк и колодки нибк тоже новые сразу поставил…но правда сколько уже езжу на нибк проблем не было.
Пришла замена дисков. Поставил сие творение NiBK! Диски тормозные вентилируемые. Сразу скажу, езжу чуть быстрее потока, но в рамках допустимых скоростей. Колодочки тоже поменял, поставил кошияму. Скрипов-визгов небыло, обкатались нормально. НО биение началось после 2500 км!!! Стыд позор компании, не советую!!!
Перед: диски Ате + колодки Sangsin. Зад: диски и колодки NIBK. Не пищит, не пылит, не скрипит. Тормозит как положено)
Прежний хозяин установил диски и колодки NIBK, никаких скрипов и биений не было даже при сильных торможениях с больших скоростей.
Три раза я менял оригинальные тормозные диски((, 1500км пробега и опять кривые( Короче почитал отзывы и решил для пробы поставить на перед, тормозные диски dba-t4 и о чудо! Откатал замену масла. Диски не бьет, колодки правда пожестче надо было ставить, но в целом все супер, буду ставить и на зад. Вместе с заменой дисков полностью перебрали суппорта, поменяли все резинки, смазали и покрасили в красный цвет))) теперь суппорта красивые, а не ржавые) В планах поменять все тормоза на JBT диск 355 перед и на зад побольше.
Сейчас в качестве эксперимента поставил диски NiBK, а колодки SANGSIN. В паре работают отлично, мягкое и прогнозируемое торможение. Правда на пробеге Тверь-Вологда-Тверь диски по кругу от перегрева посинели, но их пока не повело. При этом надо отметить, что при замене оригинальный комплект дисков всегда был без износа (с виду были как новые, но кривые) и они убивались не из-за колодок, а от перегрева.
Не знаю ПОЧЕМУ люди пишут негатив про DBA, я ими вполне доволен. При качественной обкатке и умном использовании, даже с активной ездой диски DBA T2 и T3 живут очень долго.
Очень быстро они станут ничуть не лучше штатных — проверено! А так же скоро начнут они (диски) покрываться ржавчиной где сейчас окрашены краской. Увы, стойкость к коррозии у них хуже чем у родных.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Тормозные диски Brembo или NK