Тормозные диски PILENGA или FREMAX

PILENGA Тормозные диски

Машина 21099 2003 г. Поменял передние тормозные диски и колодки! Диски пиленга, колодки красные феродо. И теперь при торможении появился звук как будто трещётка трещит. Думал притреться зкук пропадёт, но не пропал.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
PILENGA Тормозные диски

Когда у меня был ВАЗ 2110, купил за свои деньги (а машина была новая и на гарантии) тормозные диски Пиленга)))), не продержались и пару тысяч км, забрали по гарантии (сам удивился), второй комплект тоже столько же прошел))).

Сменил на родной, проехал 15 тыс очередных км и продал машину))))), с тех пор руссопром не беру)))).

Пробег: 2 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FREMAX Тормозные диски

Стояли fremax, хватило на одну зиму, их повело.

Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

По-весне, после городского интенсива в ледяную лужу заехали?

FREMAX Тормозные диски
Sergei0134
  • Биение:
  • Шум:
Оценка 5.0

Решил сменить тормозные диски, так как толщина стала меньше min значения. Выбирал между TRW и более дешёвыми, Китай не хотел ставит, и тут узнал про фирму Fremax BD1559, производства Бразилия, инфы про них мало, цена приемлемая, решено покупаю!

После замены проехал 800 км, тормоза полностью устраивают, скрипов, биения нет.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Пробег: 800 км
Артикул: BD1559 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FREMAX Тормозные диски

В июле поменял диски. Для эксперимента заказал FREMAX BD6045 Бразилия. Проехал уже более 4000, каких либо проблем не возникло.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Пробег: 4000 км
Артикул: BD6045 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FREMAX Тормозные диски

Поменял оба задних диска и колодки. Диски взял бразильской фирмы FREMAX BD3328. Диски за их цену очень качественные, колодки ничего особенного.

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FREMAX Тормозные диски
Алексей-13
  • Биение:
  • Шум:
Оценка 5.0

Покупал эти диски в августе 2018 по цене из расчета 1182р./шт (но продаются парами) в комплекте с колодками Vite. На данный момент прошли 55000 и по причине критического износа одной из колодок и следовательно их замены, были отданы тестю на завод для фрезеровки небольших буртиков по краям от плоскостей работы колодок. Сегодня установлены обратно с новыми колодками от Miles.

И так, чем же хороши эти диски? Изготовлены по бразильской системе (а-ля Елараш) в Бразилии (если верить упаковке). Фирма и её огромный завод специализирующаяся на изготовлении тормозных дисков и колодок в т.ч. поставщик на конвееры Mitsubishi, Suzuki, Renault, Volkswagen.

Тут всё серьёзно - не ширпотреб и не переупаковщики.

Диски доставляются в удобном прочном пластиковом герметичном боксе, который не только удобен для хранения чего-либо после установки дисков, но и дополнительная заноза мошенникам в вопросе стоит ли заморачиваться с подделкой фирмы, которая не на слуху, да еще и со своими причудами в упаковке.

Диски ощутимо более тяжелые и с большей толщиной рабочих поверхностей под колодки. И если старые можно было спокойно вертеть-крутить рукой, то эти тяжелее где-то на четверть, и вряд ли этого добились только лишь за счёт большей толщины рабочих поверхностей за счет уменьшения ширины вентиляционных пустот. А толщина - это и ресурс благодаря лучшему рассеиванию тепла и прочность на деформацию.

Качество литья и обработки - моё почтение, имеют защиту нерабочих поверхностей высокотемпературной краской, специальную хонинговку которая помогла спокойно получить не только полноценную притирку и спокойствие за адекватность автомобиля всё это время, но этот эффект был даже лучше, чем с уже притертыми колодками, но лишившимися хона дисками. (Притензия в сторону колодок)

В общем при спокойном стиле езды, но в режиме подработки в такси и городском трафике сами диски оставили о себе только положительные эмоции без каких-либо минусов с их стороны, что не скажешь о колодках отзыв на которые так же имеется.

За биение поставил 4* ибо нет балансировочной проточки, но самих биений и дисбаланса если они и есть, то не почувствовал.

Износ дисков за 55т.км составил 0.8мм и вот фото поверхностей самого диска и колодок Vite:

Поверхность диска со стороны внутренней колодки

Поверхность диска из под внешней колодки, где так-же заметны следы контакта с истершейся колодкой металл о металл

Поверхность самой колодки и ее изношенного края

Общий вид диска со следами контакта металла колодки, сами колодки

Первоначальный вид

Скажу за себя: если станет вопрос покупки тормозных дисков или барабанов, то скорее всего это будет лучший выбор в получении максимума качества и защите от подделок в среднем ценовом диапазоне.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Качество материала. Аккуратность исполнения. Запас прочности. Отличное соотношение цена/качество.
Недостатки: Отсутствие признаков балансировки. Нет в комплекте винтов крепления. Тяжелые, если это важно.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Артикул: BD0920 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...