-11
Нет информации
236
Выбор владельцев:
-11
Нет информации
236
Выбор владельцев:
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Диски TRW / колодки Alied Nippon — лучше всего меня радовали на двух сивиках лет пять! Недорого а в деле никаких скрипов / никакого биения и не коптит вообще! Кто бы что ни говорил про ниппон, они реально хороши!
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
Nippon сейчас стоит, свистят офигеть как, чернят не по дням, а по часам. Выехал с мойки, на следущий день пальцем по литью провёл, уже всё чёрное. Паходу подделка. Свист кстати начинается после того, как колодки прогреются, как только из дома выехал, то его нет, через 1км появляется.
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
Стоковые стояли МарКон 2110-3501090, не пищали, но диски подъели. Поставил Allied NIPPON ADB0173, понравились — не пищат, тормозят нормально.
Пользовал разные колодки, но пока это лучшее сочетание цена-качество. АБС выключен. Тормозят отлично, колеса сразу не блокируют, езжу агрессивно, проехал уже 23 ткм, сточились примерно наполовину. Предудущих HQ хватило на 18 ткм. В комплекте, кроме колодок, ничего нет.
Сам на Allied Nippon катаю и ведут себя не хуже именитых брендов без пыли, скрипов и износа диска.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.