Тормозные колодки Kashiyama или VITE

Kashiyama
vs
VITE

202

130
37
66
233
3.5
Пыль
3.3
Скрип
3.3
Чистый диск
3.7
Оценка PR
Рейтинг
Голоса
Отзывы
Средняя оценка
Свойства
Автомобиль

70

26
9
2
37
4.0
Пыль
3.9
Скрип
4.5
Чистый диск
3.7

Выбор владельцев:

Поделиться в соц. сетях:
Kashiyama Тормозные колодки
Barban
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 5.0

Хоть это и смешно звучит, но покупке тормозных колодок, понюхайте их, они должны пахнуть козьим маслом. Это знак того, что прослужат долго и преждевременно не сотрутся. Поначалу будут свистеть, но это пока притрутся. Многие думаю, что царапается диск, но это не так. При длительной езде на длинные расстояния на отечественных авто диски стают черный, а в Kashiyama такого дефекта нет.

Комментировать
Отзыв полезен?
Kashiyama Тормозные колодки

Про тормозные колодки Kashiyama не можно говорить плохие или хорошие. Они предназначены для особого типа вождения - если манера вождения спокойная, автомобиль легкий, то берите не пожалеете. Стабильные тормозные показателя при спокойной езде. 

Если вы любите "покуралесить", то колодки KASHIYAMA для дискового тормоза не для ставьте. После нескольких торможений с 120 км/ч до 10 км/час, они поплыли. При этом свойств своих не теряют после перегрева и остывания, фрикционная накладка не сыпется.

Пообщавшись со слесарями в гараже, они ответили, что Скрип приписываемый по отзывам kashiyama, как правило следствие неровно стертого тормозного диска. Ну будьте осторожны есть два производителя, Япония и Индонезия.

Так вот свистят индонезийский вариант Кашиямы.

Достоинства: Цена
Недостатки: Плывут
Авто: Kia Soul
Комментировать
Отзыв полезен?
Kashiyama Тормозные колодки
Гость
Оценка 4.0

Довольной не плохой производитель колодок, но в 30% случаев скрипят при торможении(и на новых дисках)

Комментировать
Отзыв полезен?
Kashiyama Тормозные колодки
sfAyrat
  • Скрип:
Оценка 4.5

На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.

Комментировать
Отзыв полезен?
Kashiyama Тормозные колодки

Купил колодки Kashiyama в связи с тем, что не было денег на оригинал. Колодки оказались качественными и надежными, недорогими и доступными. При осмотре медной стружки, пожирающей тормозные диски и создающей свист я не обнаружил - это уже хорошо. Менял сам, встали в направляющие скобы как родные, ничего подтачивать мне не пришлось. Уже полтора года езжу, проблем не знаю.

Комментировать
Отзыв полезен?
Kashiyama Тормозные колодки

Нарвался на подделку родных тормозных колодок, пришлось выбросить. А что ставить? Посоветовали Kashiyama , сказали, что не хуже оригинала да и подделок мало. Рискнул. Первые 500 км, конечно, посвистывали, притирались, но потом супер. Проехал на них 40 000 км, и стерлись они на половину, думаю еще на 20-30 тыс. хватит, а при спокойной езде вообще можно рассчитывать на 70-80 тыс. км.

Комментировать
Отзыв полезен?
Kashiyama Тормозные колодки
duh02
  • Скрип:
Оценка 2.0

Поставил себе на перед kashiyama D3114-01, (2300 р) сначало все было хорошо, но со временем как-то стали скрипеть, да так паршиво и тормозить, как буд-то металл по металлу. Решил посмотреть колодки и о ужас и такое на 3-х колодках из 4-х.

Фото 0 Фото 1
Комментарии (2)
Отзыв полезен?
источник

Комментарии к отзыву

Такая же история с этими колодками

Комментарий заблокирован.

VITE Тормозные колодки
Алексей-13
  • Скрип:
  • Пыль:
  • Чистый диск:
Оценка 3.0

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4
Достоинства: Равномерный мягкий износ диска. Хороший ресурс колодок. Цена.
Недостатки: Регулярный скрип. Посредственное торможение. Ошибки проектирования формы.
Авто: Fiat Grande Punto
Пробег: 55000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
VITE Тормозные колодки
NeryahaIzo
  • Чистый диск:
Оценка 2.0

Брал после покупки авто, колодки VBS3265PS VITE, решил поставить передние, покатал на старых оригинальных дисках немного, после чего купил диски в круг Накаяму. Диски ест на глазах, Что касаемо торможения, до них стояли HQ разницы не ощущаю, да и мой стиль вождения спокойный, Сами диски визуально какие то невзрачные стали, в общем ни то не другое не рекомендую. склоняюсь что диски просто пластилин.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 27

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...