Цилиндр сцепления LPR или FTE

FTE Цилиндр сцепления
Alex-Ecstasy
  • Долговечность:
Оценка 5.0

Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.

Авто: Volkswagen Bora
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LPR Цилиндр сцепления

Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.

Авто: BMW 6er I (E24)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FTE Цилиндр сцепления

Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.

Комментировать
Отзыв полезен?
источник
LPR Цилиндр сцепления

Махнул цилиндры сцепления, сначала педаль провалилась и поменял рабочий цилиндр сцепления, спустя неделю педаль стала зависать посередине и в итоге поменял главный цилиндр сцепления, оба фирмы LPR, после замены всё было как на новом авто!

Фото 0 Фото 1 Фото 2
Авто: Audi 80
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
FTE Цилиндр сцепления

Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.

Авто: Volkswagen Polo
Комментировать
Отзыв полезен?
источник
1 2 3

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Другие сравнения
Загрузка...