Цилиндр сцепления TRW или ATE
Поставил TRW и нет проблем. Единственное — ремкомплекты теперь тоже только TRW. Они разного диаметра. Бритпарт у меня быстро умер, с ним надо аккуратно быть, качество ещё то.
Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
Заменил рабочий цилиндр сцепления т.к. раз в год приходилось доливать тормозную жидкость, пару раз педаль залипла на полу. Заменил давно, trw. Из изменений, педаль стала чуть мягче, но по прежнему как на камазе =(.
Спустя два года после того как поняли главный и рабочий цилиндры сцепления, снова начались проблемы с включением первой и задней передач. TRW не оправдало надежд и вложенных не маленьких денег,
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
Сегодня заменил рабочий цилиндр сцепления на TRW, старый начал пропускать. Радуемся мягкой педальки! Подходит только на двигатель 4G18.
Поменял главный цилиндр сцепления (trw). Педаль перестала оставаться в полу. Также сцепление стало мягче и ушли некоторые рывки при переключении.
Был опыт установки главного цилиндра сцепления Trw на Паджеро, несколько лет без замечаний отработал, после продал Авто )
С момента покупки была известна проблема — в тепле педаль «схватывает внизу», в холоде «вверху». Зимой небыло признаков. Как потеплело, сразу всплыло. Заказал новый рабочий цилиндр сцепления TRW, остался новенький главный цилиндр сцепления Valeo.
Поменял. Результат: сцепление не «падает» при прогреве, «схватывает» в середине и стало даже мягче трогаться с места. С непривычки даже немного подпалил… Работает!
Их вообще лучше парой менять… Причём работают очень долго.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.