30
Нет информации
30
Нет информации
Пару дней назад поставил вентилятор NISSENS 87492.
Отмечу пару моментов:
Как всегда неожиданно отказался работать Карлсон фирмы нессен. Отработал он ни много ни мало почти 3 года и почти 30000 км.
Приговорили вентилятор. Проблема была в том, что не подходят от европейцев вентиляторы или аналоги типо Nissens. У них винт по размера такой же, а моторчик больше и крепления не те.
У меня SAT не прижился, через некоторое время начал противно свистеть. Перебрал его, заменил подшипники, коллектор, щетки, но нифига. В итоге поставил от газели, запихав его в родной корпус.
Зимой, в морозы, периодически подвывал вентилятор. Сегодня поменял, поставил NISSENS 87028. Работает чуть громче чем оригинал.
Приходит вентилятор, но уже с другим типом крепления крыльчатки. Осматриваю … Всё ок. Ставим в сервисе… Всё ок. Так что замена оригиналу nissens 85727.
Был заказан доп. вентилятор SAT STCVW12030, по качеству не плохой! Ощущения от установки только положительные, стало меньше дерготни со включённым кондером да и потеря мощности не так чувствуется+климат начал дуть чуть холоднее, вообщем данная доработка стоит того!)
Себе ставил Nissens 85886, т.к. менялся вентилятор в поездке, ждать оригинал не было времени. Мощность ниссенса 340 Вт против 250 Ватт у остальных аналогов (в оригинале 500 Ватт). Поездка в Сочи из Минска удалась, ничего нигде не закипело, по серпантину проверка на мощность пройдена. Так что, рекомендую ниссенс к замене как аналог оригинала.
Езжу больше года с таким, всё нормально пока. Температура всегда 87 °С.
Прочитал отзыв на каком-то сайте, где написано что не садится по размеру, и расстроился, что заказал именно nissens 87028. Получил заказ, и поехал ставить. Когда ставили его то тоже в посадочные не попали. А дальше танцы с бубном и по той же схеме, что и автор того отзыва поменяли местами моторчики. И ЗРЯ.
Взяв новую крышку nissens и приложив её без вентилятора оказалось что ложится в посадочные как по маслу, в итоге танцы с бубном в обратном направлении, и аккуратная постановка на свое место (чтобы это получилось нужно принять позу ногами на подголовник и головой под бардачек) именно снизу видно как правильно пристыковать крышку.
Потратили лишнего времени с товарищем часа полтора-два, из-за того что прочитали предыдущий отзыв. Не зная о этом коссяке - поставили бы правильно с первого раза. Вентилятор после подключения показался шумноват, не гудел, но было ощущение не приятное. Возможно щетки не притерты, а возможно из-за того, что было всё разобрано со стороны бардачка.
На следующий день комфортно с вентилятором, больше третьей скорости климатроник не устанавливал (между первой и третьей риской (из семи Seat Cordoba 6l)). Отличие от оригинального BEHR заметны как с плохой так и с положительной точки зрения: в оригинале щетки расположены под крыльчаткой а сам вентилятор стоит перед, а не после салонного фильтра, и коллектор двигателя открыт к попаданию грязи.
Nissens же имеет визуально менее качественный двигатель, но при этом его щетки находятся внутри пластиковой защиты
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.