54
Нет информации
31
Выбор владельцев:
54
Нет информации
31
Выбор владельцев:
Решил попробовать высоковольтные провода нулевого сопротивления, выбор пал на компанию bautler. Машина стала легче и уверенней запускаться. Пока что минусов не нашёл за исключением цены которая в 2 раза больше обычных.
Приобрел себе такие провода. Эффект от них заметен на малых оборотах 4-5 передачи. Машина как бы с 1000 лучше тянет без напрягов. В остальном разницы не заметил.
Я их поставил рассекаю по городу и понимаю что мощность пропала, решил заглянуть под капот, а ББ повыскакивали из седел. Не понимая почему это произошло я начал штрудировать интернет но нечего полезного не нашел.
И начала эксперементировать. Подул в них, а они не продуваются значит закупорен клапан. Пробиваем его либо иголкой цыганской либо шилом. Все отлично продувается, и они стоят в гнездах. Но какой-то БП не работал изначально и машину трусило.
И по этому я купил новые ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВДА.
Высоковольтные провода PHC Valeo, которые на сайте продавались как Valeo. Покупались они год назад и вот в начале января машина начала дергаться, при нажатии на газ появились хлопки из выхлопной, пропала динамика, появилась ошибка пропусков зажигания в третьем целиндре. Диагностика показала, что второй и третий провод не прозваниваются мультиметром, т.е. им конец.
Ставил TESLA T523B и VALEO PHC C1157. Последние у меня стоят уже больше года…
Решил я закрыть вопрос с высоковольтными проводами и купил провода BAUTLER 9.8mm. Новые провода Баутлер оказались намного толще, но и намного мягче чем Cargen что у меня стояли да смотрятся офигенно) По работе машина стала лучше заводиться и держать хх ровнее я очень доволен)
У меня Тесла недолго проходили, потом психанул, купил баутлер, пока все норм.
Готовлюсь к земле… к зиме. Помня беды с зажиганием в ту зиму и беды с башкой у себя, решил заняться профилактикой. Купил высоковольтные провода от Valeo. Пробнул проехаться — затуп при наборе скорости стал меньше. Но в общем, надо смотреть.
Менять провода несложно — снять накладку, вытянуть из свечных колодцев, повернуть наконечники на катушке зажигания, поставить новые и собрать в обратном порядке. Работы на полчаса без перекура. С новыми проводами и проапгрейженной массой машинка стала летать на ура!
Родные провода приуныли! Но дабы катушки не подохли, решил поменять на «дешево и сердито»! Valeo 1116! Померял сопротивление, отличное, посмотрим со временем!
Выбрал провода Bautler и свечи NGK 13. Разница очевидно видна)) Как минимум — контраст) По итогу могу сказать, что прирост мощности немного ощутим, холостые ровные, остался с довольной рожей))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Высоковольтные провода NGK или Tesla
Высоковольтные провода SLON или Tesla
Высоковольтные провода Tesla или Seiwa
Высоковольтные провода BERU или Tesla
Высоковольтные провода Bremi или Tesla
Высоковольтные провода JANMOR или Tesla
Высоковольтные провода Parts-Mall или Tesla
Высоковольтные провода Finwhale или Tesla