Усиленный ОБК через полгода просел так что при трех человеках сзади авто было почти на отбойниках.
Отзывы о запчастях для Mitsubishi Montero
Насос топливный сат поменял дважды, и есть подозрение что ему опять конец. Сат это лотерея. Хотя за такие деньги в некоторых случаях можно брать.
Приговорили мне рейку, решил поставить новую. Выбрал SAT ST-MR374892. Бонусом решил менять насос ГУР, тоже SAT (ST-VP86). Все крутится, вертится, рулится просто замечательно. Прошло 4 дня, проехал 200 км. Перестал крутиться руль на холостых от слова совсем, если на паркинге поднять обороты до 2000-2500 то крутится нормально. Уровень масла полный. (При замене масло прокачивали, зашло именно 900 гр. как по учебнику).
Наконец-то сдохли айронмэны спереди. Не понравились совсем! Дубово ездить с одной стороны, с другой ямы побольше глотают на ура. Применение не понял. Мелочь вся чувствуется. По асфальту, как на изоленте вместо шин. Айроны газовые, потому так жестко на мелочи.
Рейка чувствует себя отлично! Не стучит, не сопливит. Пробежал за это время, примерно 10 тысяч.
Ставлю всегда колодки в круг либо kujiwa либо kashiyama. Не свиста, ничего. Но износ у них на год хватает в гражданской езде. Стираются и диски колесные чернеют от налета с колодок, я думаю что это хорошо, значит тормозной диск не стирают колодки, без асбеста.
Kashiyama отличные колодки. Не раз их ставил. Ещё sangsin brake тоже ниче и бюджетные kujiwa.
SAT ставил два года назад, прошла 15 тыс., полёт отличный.
Вот и дождался я когда все таки потечёт радиатор. Попался этот Koyo. Снял родной. Новый один в один. Заменил за часа два с пепекурами. Качество с виду норм.
Купил новую аналог вискомуфту ST-MD356867 вроде работает, далее время покажет, одна из самых дешевых.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.