Тех поддержка работает очень плохо, а проблем в магнитоле rx 2029 совместимой как на kia так и на hyundai многих моделей, возникло очень много, несмотря на то что я приехал на установку к официалам роксимо, самая первая это рябь на дисплее от камер кругового обзора, меня убедили что это какого-то фильтра не хватает (покупка была в районе 40 т. Р.): "ничего не поделаешь, такая особенность"!
И это была моя первая ошибка спустить на тормозах этот косяк. Все-же андройд был важней чем камера кругового обзора которой пользуешься не так уж часто.. Так я себя успокоил и уехал, обнаружил через 100 км что при выключении авто появляется какой-то громкий хлопок из динамиков, возвращаться не стал, еду домой ещё 1000 км, наслаждаюсь андройдом...
В процессе пользования установил несколько приложений в гугл плей скачанный, а не где попало, магнитола начала выключаться и зависать поочерёдно, случилось это через месяц после установки магнитолы, а пользовался машиной всего неделю за этот месяц, уезжал (не на машине) по работе, добить помогла таже тех поддержка своей прошивкой, отправил магнитолу назад, прислали через месяц с новой платой, установил за свои деньги поновой, шум при выключении не пропал, появились новые проблемы звук тихий, круговой обзор разбросаны камеры, ещё много неприятных мелочей.
Настраивать пришлось самому под неособо заботливый еле живой голос сотрудников тех поддержки, а порой гонорливый, всеже основные функции заработали также криво как раньше круговой обзор, ( об действительно громком звуке забыть пришлось, может усилок не задействован или ещё что) , после убитого дня разбирательства и настроек, которые тех поддержка неудосужилась сделать сама, видимо магазин не уточняет на какой авто устанавливается магнитола, шум при выключении зажигания ( громкий треск, который пугает пассажиров, а меня заставляет каждый раз подготовится к этому испытанию) остался как есть.
Я снова уехал на этот раз в отпуск, потом приболел, прошёл месяц, тех поддержка меня окончательно забыла, нельзя сказать что помнила, каждый раз им нужно свою историю напоминать от начала и до конца, все поновой давай разбираться один мастер сказал нехватает какого-то адаптера, еду к электрику, приезжаю снова в тех поддержку звоню, берет другой самый крутой, говорит присоединить к магнитоле конденсатор на питание какой-то кан шины....
Тех поддержка Признает!!! , что метод колхозный, предлагает купить ПЯТЬ разных кан шин, чтобы из них выбрать одну рабочую, а за 4 деньги мне вернут, причём в комплекте которая была, видимо не по гарантии, не выдерживаю звоню с матом на них, меня слушать не хотят, все верно, успокаиваюсь... , звоню снова, разговор повторяется без мата, нервы кипят, обида копится, произвол, желание зуб за зуб сделать досаду им тоже, мне дают понять, что я чмо и им пофиг на оборудование и как я с ним буду разбираться, хочу чтобы работало плати бабки ещё ещё, тем временем продавец менеджер тоже уехал в отпуск и появится через 1,5 недели, пройдёт ещё мес