21
Нет информации
34
Нет информации
21
Нет информации
34
Нет информации
Купил JURID. Проехал 120 км. Тормоза просто супер. Только ногу покажешь, машинка уже останавливается, причем с любых скоростей. Усилие на педаль прикладываю вдвое меньше чем на предыдущих колодках.
В общем доволен. Не знал раньше что на пассате такие хорошие тормоза. Предыдущие колодки стояли SCT (германия), по сравнению с Jurid полный отстой.
На установленных передних колодках jurido было ещё процентов 40%, но они начали издавать скрежет.
Jurid не понравился так и лежат почти новые в коробке, поменяны на REMSA.
Колодки. Попробую поменять свой джурид, не нравятся они мне, пылят и прикусывают при полной остановке. Хотя тормозят вроде прилично.
Заменил передние тормозные колодки. Решил поэксперементировать, и поставил тормозные колодки Jurid White 573196JC, типа керамика… Но я знал, что это такой маркетинговый ход, и не какая это не керамика. Хотелось просто посмотреть, станут ли они лучше тормозить чем BREMBO. Но увы, лучше не стало, но и хуже не стало… Иногда теперь посвистывают, в конце торможения. Итог — в след. раз, поставлю BREMBO — тормозят отменно, и не скрипят, не свистят…
Sangsin (Сангсин), но лучше не SP серию (это HI-Q), а GP (это Hagen). Они чуть дороже, но реально получше.
Диски, как и спереди, поставили фирмы «LPR», а колодки Jurid. Фордик радует, колёса крутятся, тормоза притираются.
Решил поменять задние колодки. Поставил эти GP1401. Все встало, как родное. Тормозами доволен!
Беспокоило: жуткий свист от передний тормозов. Последняя замена колодок была 16 000 т.км. Ну думаю буду переобуваться и заодно махну колодки. Колодки фирмы Hagen, заказал такие же передние.
Снятые на СТО колодки Japanparts могли еще походить прилично, но я больше не мог слышать этот свист. Заменил колодки, поставил зимние тапки на 18R дисках и благополучно выехал.
Отмечу этого производителя колодок в лучшую сторону. Машина тормозит мягко и уверенно, никаких посторонних шумов (проехал уже 700 км.).
К пробегу под 80 000 км на Nissan Murano Z51, фрикционного материала на родных колодках осталось порядка 2.5мм, на внутренней колодке началось отслоение, что не удивительно на пробеге в 80 000км. За время эксплуатации колодки не доставляли проблем, торможение хорошее, пыли нет, диск почти ровный, пара полосочек, скрипа ни когда не слышал.
Когда сняли колодки, то под антискрипной пластиной увидел 2 надписи Nissan ниже JURID. Фрикционный материал металлического цвета, как будто кроме металла ни чего нет. (не видел таких). Диски стерли на 1мм с каждой стороны, т.е. под замену, удобно поставил комплект и забыл на 80 000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки HAGEN в целом оказались лучше, чем JURID.
Тормозные колодки JURID оказались равносильны по популярности с HAGEN, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки HAGEN превзошли JURID:
По количеству отзывов тормозные колодки JURID превзошли HAGEN:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки JURID и HAGEN не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок JURID c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок HAGEN c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.