15
Нет информации
24
Нет информации
15
Нет информации
24
Нет информации
Менять печку не надо, на Примере печка отличная, я промывал всю систему охлаждения с осн.радиатором, блоком, и печкой. После этого поставил термостат Masuma от Тойоты Карины Е на 88 градусов. После этого жарко в машине стало.
Решил заменить термостат (MotoRad арт. 546-82), после этой манипуляции температура и двигателя и соответственно моторного масла пришла к нормальным величинам.
Ставил осенью термостат Motorad, в итоге будто открывался не до конца что ли, циркуляция была слабая, движок грелся, поставил термостат TAMA, все стало отлично, или брак или хз… моторад больше не куплю.
Я когда перебрал мотор, поставил термостат не оригинал Masuma, вентиляторы крутят не вырубаются, а низ холодный, вытащил термостат начал кипятить, а он открывается не на 78, а почти на 100 градусах.
Потом поставил оригинал и все больше вопросов не возникало)
Купил термос MotoRad арт. 202-88K. Менять очень просто. Температура после замены теперь колеблется с 82 до 87. И не набирает положенные 88 гр. Не понятно, почему.
Брали термостат моторад код 270195 - полное Г., начинает открываться при 110 градусах, и потом заклинивает, вобщем деньги в помойку.
Принято решение поставить термостат похолоднее. В принципе и этот (Motorad на 87 градусов) прекрасен. Но в пробках с кондиционером хотелось иметь небольшой запас по температуре.
Поставил ПРАМО на 82 градуса. Поленился сварить — и вот итог. В нынешнюю прохладную погоду температура поднималась только до 82 градусов. Стабильно держалась 79-80. Маловато. Недогрев — тоже плохо.
После приобретения обратил внимание на прохладу в салоне при работающем отопителе и нанабор рабочей температуры двигателя заказал термовставку от Ауди Motorad 88градусов и успешно внедрил ее с родной пружиной. Стало намного теплее, рабочая температура на глазок стала в районе 85 градусов.
Термос за 14 лет владения Патриотом меняю третий раз. Первый раз — по гарантии еще — поставил Motorad на 82 град. И был доволен как слон.
Когда разгонялся больше 40 км/ч, температура падала быстрее, чем ускорялась машина. Было решено менять термостат. Снимаю кожух, а оказывается его там вообще нету. Взял «Masuma» WW52EM-88. Полгода на месте, пока еще держится.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.