Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о запчастях для Renault

  • 14 моделей
  • 536 отзывов

Отзывы о запчастях для Renault

  • 14 моделей
  • 536 отзывов
+ Добавить отзыв

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.
До этого про фенокс слышал только, что производство в Белоруссии и России и ходят детали вполне нормально. Вроде как еще у знакомого в Белоруссии стоят барабанные тормоза сзади этой фирмы и он не жалуется вообще, но это уже другая история).
Перед установкой подумали, что неплохо бы перестраховаться и покурить форумы (да и привычка у меня такая — если интересоваться машиной, то уже по полной), может еще что вылезет. Оказалось, что аморты с новья могут еще и стучать начать (?!), а виной тому в нижнем креплении болт на 12, а само отверстие-то 14! Как до конца при таких несостыковках болт нормально зажать? Ф-французы (2))) Тут уже ради прикола начали играть в эдаких "Разрушителей мифов" — полезли снимать и мастерить, ибо шланг знает, что делать с этой проблемой. Прикольным был тот факт, что втулка у амортизатора и диаметр шарнира оказались подходящей!
То есть болт плотно зажался. Мы даже замерять это решили, сами глазам не поверили. Но реально с диаметрами все нормально.
Правда, вроде бы видел записи, что некоторые машины все-таки идут с болтом крепления на 14, так что перед покупкой амортов снимите размеры со своего болта (болта крепления естественно, а не того болта, о котором вы подумали)))))
По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте.
По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли)

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Уже два года и 35 т.км пролетело с тех пор, как установил на Дусю (Renault Duster) передние и задние стойки. На мой вкус, рулится автомобиль теперь ещё лучше, чем на штатных, а зимние постукивания ушли в прошлое.
Доволен как слон!

Добавить комментарий:

Оценка 2

Renault Scenic, на родном ШРУСе ездил периодически с соскочившим и порванным пыльником 2-3 года ( повторялось) и только на 3 й год он захрустел. Купил и поставил привод в сборе GKN-Lobro и через 2 года и 30 тысяч километров он захрустел, пыльник порван. Платил 11 тысяч за него, на 2 года мало. Мастер поставил опять мой старый привод , сказал он лучше,чем Lobro пока по состоянию, люфт меньше. Наверное это оригинальный Рено. Сейчас ищу отдельно наружный ШРУС, склоняюснк Метелли. Все дорого, или Китай.

Добавить комментарий:

Оценка 4.5

знаю!

  • Renault Kangoo I

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Купил в экзисте в 2016 году SACHS 3000 951 059, проехал на сцеплении 30 тыс. км, и без предупрежденгия развалился выжимной подшипник SKF и его обломками побило всё что можно и что нельзя. Корзина - 5 лепестков сломало, остальное погнуло, диск - как будто выстрелили из ружья. Отломило кусок от датчика коленвала, и побило изнутри колокол коробки. Чудом не задрало маховик и зубчатый сектор. Я не рекомендую никому связываться с фирмой SACHS

Рено Логан 1фaза. 1.4 MPI, коробка JH1

  • Renault Logan I
  • Пробег: 30 000 км.
  • Номер запчасти: 3000 951 059

Комментарии к отзыву:

  • Аноним

    5 мая 2019, 00:41

    Развалился подшипник SKF, а виноват Sachs. Чудно.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Через 25 тыс. км и 2 года развалился подшипник сцепления и педаль ушла в пол.

  • Renault Logan
  • Пробег: 25000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 3

  • Скрип

CTR очень скрипели.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Мотор стал работать чуть по шустрее.

Добавить комментарий:

Оценка 5

В полном восторге от этих З/Ч, цена/качество просто огонь!. На рено колеос ставил аморты и перед и зад. Отходили 20000, машину продал знакомому, ездит до сих пор. На Мурано ставил задние аморты, диски тормозные по кругу, пробежал более 20000 все ОК. Друг на Мурку ставил пер ступичный (цена в три раза дешевле ориджинала) 8000 назад все тоже ОК. Рекомендую.

  • Renault Koleos
  • Пробег: 20000 км.

Добавить комментарий:

Этот отзыв заблокирован из-за подозрения в накрутке. Показать

Оценка 5

  • Расход топлива
  • Долговечность

С год назад озадачился расходом топлива, машина на автомате в полном фарше и соответственно из-за такого типа трансмиссии жрет в среднем 12 литров, а я всегда хотел понизить планку. После конца гарантии обслуживаюсь только у своего механика в гараже считаю, что это как зубной врач 1 на всю жизнь. Я с ним на ТЫ и Реношками он занимается уже пол жизни с лохматых годов, посоветовал мне купить иридиевые свечи Денсо IK20TT. Обошлось сие удовольствие в 600 деревянных за свечу, в итоге расход упал чуть больше литра на сотню не меняя стиля езды! Еще самый смак в том, что при чуть более дорогой цене за оригинал их срок службы составляет больше 100.000 пробега, тоесть я экономлю не только на бензине, но и на переодичности замены расходников! Мотор работает по приятнее или это самовнушение... не знаю, но результат меня устроил на все 100! Интереса ради после 50.000 пробега выкрутим да посмотрим как они себя чувствуют.

Добавить комментарий: