Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о амортизаторах

Отзывы о амортизаторах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Поставил данные стойки себе на Kia spectra, проехал на них на данный момент 40 тысяч, работают отлично, претензий к качеству нет никаких. По деньгам не сказать что дорогие, средний сегмент.
Стойки мягкие, газомаслянные, но на мой автомобиль из жестких стоек есть только каяба.

  • Kia Spectra
  • Пробег: 40000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Ставил на передок, проехал 30 т+, все рабочее, ничего не гремит, не стучит и не пробивает. Задние стояли, но уже на замену, прошли около 45.

  • Пробег: 30000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 1.5

Поставил амортизаторы FENOX на Рено Логан на заднюю ось. Сразу появился посторонний шум-стук. Грешил, что резинки или еще что-то, но нет оказались амортизаторы. Никогда их не покупайте, хуже китайских, полная дрянь.

Комментарии к отзыву:

  • Аноним

    сегодня, 05:05

    За 6 меяцев фенокс амортизаторы в мясо с пробегом 15-20 тыс км. Хуже их только без них . Викинутые деньги в пропасть.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

  • Долговечность

Коротко скажу, эти вообще никуда не годятся. Ставил я их на митсубиси asx на перед, шесть тысяч пробегу, зиму отъездил, весной при первой оттепели потекли. Отдал я за них 5т р. На зад поставил каяб, пока нареканий нет. На перед только коябы ставить буду.

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Долговечность

Амортизаторы задние фирмы Fenox A22 020. Брал пару лет назад этой же фирмы, передние на Меган 2 до сих пор ходят)

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.

  • Пробег: 100000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Поставил передние zekert на АСХ, дорогу держит отлично, проехал немного пока, но все ок, посмотрим дальше, на родных японских ездил 100000.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Качество ужасное, оценка 0. Вытекли спустя месяц эксплуатации.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

  • Долговечность

Проехал 500 км и вытек. 

  • Пробег: 500 км.

Добавить комментарий:

Оценка 1.5

  • Долговечность

На автомобиле туксон амортизаторы сдохли при морозе 40, хотя проехал по бетонке всего 1,5 км.

  • Hyundai Tucson

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про амортизатор

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Амортизатор - устройство, которое способно гасить колебания, поглощать толчки,  удары колес, подвески и непосредственно самого корпуса транспортного средства с помощью механической энергии, которая превращается в тепловую. Работа амортизатора зависит от трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.    

Типы амортизаторов

Однотрубные газовые - в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.

Двухтрубный масляный (гидравлический) - лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.  

Двухтрубный газовый (газо-маслянный) - в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.

Газовый с выносной камерой - с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.

Газомасляный - такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.  

Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.

Пневматические - достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.

Виды амортизаторов

Гидравлические - они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.

Газогидравлические (газонаполненные или газовые) - также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа. Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.  

Популярные бренды

У каждой компании есть серии амортизаторов для разных автомобилей, например для “Нивы” больше подходят амортизаторы от фирмы KONI, а для “Классики” фирма Bilstein. Данные амортизаторы имеют отличие не только по номерам, конструкции, но и жесткости, также они одни из самых дорогих. Что касается других фирм, таких как: Sachs и Kayaba (KYB), то отзывы о них не очень хорошие и если обратить внимание на качество, то те о которых упоминалось выше получше будет. Средний ценовой класс представлен такой фирмой, как: Tokico. Если нужен недорогой вариант, то можно обратить внимание на такие фирмы, как: Rancho, Monroe, Boge

Кроме выше названных фирм также популярностью пользуются и другие производители, такие как: Hola, Sensen, LYNXauto, FENOX, PATRON, AMD, Mando и с другими можно ознакомиться в рейтинге лучших амортизаторов.