Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о амортизаторах

Отзывы о амортизаторах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

После покупки Рено Логан почти сразу с другом занялись устранением всяких проблем. Начали с амортизаторов — мера была вынужденная, особенно после того, как по приезду домой, обнаружили, что задний правый за время поездки домой (50км) потек, хотя ей-богу, при осмотре все было в порядке. Зараза! Но что поделать, машина для нас была знакома только по отзывам в интернете и грела душу стоимость задних амортизаторов и доступность всяких вариантов на рынке. По деньгам немного сейчас туговато, с чем было поехали в магазин. Продавец оказался очень общительным дядькой, выслушал нашу историю (в прошлом чинил логаны) и в результате предложили задние аморты Fenox, мол, у Логанов болезнь — при нагрузке амортизатор вообще может слететь и повиснуть и это с завода! Лечится только установкой специальной шайбы вообще, кажется, от 2117 или что-то подобное) Веселье полное) Потом, когда копнули глубже, вообще узнали, что у дилеров шайбы ставятся как предписание завода) Ф-французы, что сказать=). Мужик сразу увидел все соответствующие этой новости эмоции в наших глазах и сразу поспешил заверить, мол, есть у него амортизаторы, для которых никаких танцев с бубном не надо вообще. Так мы стали обладателями амортов Fenox.
До этого про фенокс слышал только, что производство в Белоруссии и России и ходят детали вполне нормально. Вроде как еще у знакомого в Белоруссии стоят барабанные тормоза сзади этой фирмы и он не жалуется вообще, но это уже другая история).
Перед установкой подумали, что неплохо бы перестраховаться и покурить форумы (да и привычка у меня такая — если интересоваться машиной, то уже по полной), может еще что вылезет. Оказалось, что аморты с новья могут еще и стучать начать (?!), а виной тому в нижнем креплении болт на 12, а само отверстие-то 14! Как до конца при таких несостыковках болт нормально зажать? Ф-французы (2))) Тут уже ради прикола начали играть в эдаких "Разрушителей мифов" — полезли снимать и мастерить, ибо шланг знает, что делать с этой проблемой. Прикольным был тот факт, что втулка у амортизатора и диаметр шарнира оказались подходящей!
То есть болт плотно зажался. Мы даже замерять это решили, сами глазам не поверили. Но реально с диаметрами все нормально.
Правда, вроде бы видел записи, что некоторые машины все-таки идут с болтом крепления на 14, так что перед покупкой амортов снимите размеры со своего болта (болта крепления естественно, а не того болта, о котором вы подумали)))))
По самим амортизаторам вопросов нет — внешний вид без дефектов, масло не вытекает, резина во втулке именно резина, а не абы что, пыльник и отбойник на месте.
По эксплуатации вопросов тоже нет — неровности отрабатывают отлично, по мягкости нечто среднее, проблем с установкой не было. В общем и целом, вопросов нет, наши смогли)

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Приобретал сперва амортизаторы фирмы Parts Mall года два назад примерно в 2016-17 гг. После установки в автоцентре примерно около 15 тыс км проходили нормально. Очень радовался первое время, но потом на 17 примерно тысячах произошла поломка. Не знаю точно, но вроде гарантия на них около 20 000 км. После этого знакомый привез из Кореи аморизаторы бренда Motor Seven, на российском рынке таких не было вроде еще. Уже прошел более 30-35 тыс км, все отлично. Сейчас уже есть этот бренд в России, но почему-то единичными экземплярами. Официальных дистрибьюторов не найти.

  • Пробег: 17000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 1

  • Комфортность
  • Долговечность

На Ауди 100 45 кузов надо мерить наружний диаметр на этих амортизаторах. Мне так попались 50, а надо 48 - не влезают в стойку 

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

  • Комфортность
  • Долговечность

Шток амортизатора оказался шире оригинала. Как результат огромный геморрой их ставить. Не рекомендую.

Комментарии к отзыву:

  • Forger

    1 июня 2019, 09:27

    Покупает дешевую китайскую шляпу - удивляется косякам. Господи эти экономисты не способные содержать авто

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Комфортность
  • Долговечность

Стойки передние на ниссан алмера классик купил в 2015, отходили 4 года, пробег составил в районе 55 т.км. Потеть начали в первую же зиму, в данный момент левая вытекла полностью, правая еще вытекает. С учетом своей стоимости считаю достоиный вариантом замены оригинала (стоит в три раза дешевле)

Добавить комментарий:

Оценка 1

Купил задний амортизатор на классику. Оказался он не рабочим, т.е. брак.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Уже два года и 35 т.км пролетело с тех пор, как установил на Дусю (Renault Duster) передние и задние стойки. На мой вкус, рулится автомобиль теперь ещё лучше, чем на штатных, а зимние постукивания ушли в прошлое.
Доволен как слон!

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Комфортность
  • Долговечность

Финвал порадовал качеством деталей, сейчас менял амортизаторы, а до этого убедился в надежности производителя на колодках, масляном фильтре и термостат еще их покупал. Все идеально подходит по габаритным и монтажным размерам, проблем никаких нет на любой стадии.

Добавить комментарий:

Оценка 4.5

  • Долговечность

Езжу на е34 на Оptimal уже больше года. Нареканий нет. У меня еще и пружины пилины и они все равно норм себя чувствуют. А у кого там сдохли на следущий день) у того и бильштайны подохнут))) прокачивать нужно перед установкой. Людям лижбы все хаить.

Добавить комментарий:

Оценка 1

  • Комфортность
  • Долговечность

Бренд представлен для людей без денег. Да именно так. Брать данный товар - оскорблять свою машину! Если вы берете данный товар, лучше вообще машину не покупайте в таком случае

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про амортизаторы

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Амортизатор - устройство, которое способно гасить колебания, поглощать толчки,  удары колес, подвески и непосредственно самого корпуса транспортного средства с помощью механической энергии, которая превращается в тепловую. Работа амортизатора зависит от трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.    

Типы амортизаторов

Однотрубные газовые - в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.

Двухтрубный масляный (гидравлический) - лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.  

Двухтрубный газовый (газо-маслянный) - в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.

Газовый с выносной камерой - с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.

Газомасляный - такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.  

Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.

Пневматические - достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.

Виды амортизаторов

Гидравлические - они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.

Газогидравлические (газонаполненные или газовые) - также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа. Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.  

Популярные бренды

У каждой компании есть серии амортизаторов для разных автомобилей, например для “Нивы” больше подходят амортизаторы от фирмы KONI, а для “Классики” фирма Bilstein. Данные амортизаторы имеют отличие не только по номерам, конструкции, но и жесткости, также они одни из самых дорогих. Что касается других фирм, таких как: Sachs и Kayaba (KYB), то отзывы о них не очень хорошие и если обратить внимание на качество, то те о которых упоминалось выше получше будет. Средний ценовой класс представлен такой фирмой, как: Tokico. Если нужен недорогой вариант, то можно обратить внимание на такие фирмы, как: Rancho, Monroe, Boge

Кроме выше названных фирм также популярностью пользуются и другие производители, такие как: Hola, Sensen, LYNXauto, FENOX, PATRON, AMD, Mando и с другими можно ознакомиться в рейтинге лучших амортизаторов.