Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о ШРУСах

Отзывы о ШРУСах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 0.5

ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую. 

  • Пробег: 1000 км.
  • Номер запчасти: AR 0871

Добавить комментарий:

Оценка 4

Поставил шрус LYNXauto на Hyundai Santa Fe CM 2010 г., пыльник, что в комплекте был, отходил 5 месяцев (10000 км) и порвался, благо родной остался.

  • Hyundai Santa Fe II
  • Пробег: 10000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 1

На моём Mitsubihi шрус внутренний проехал 3000 км и начал щёлкать, а после 10000 захрустел.

  • Mitsubishi
  • Пробег: 3000 км.
  • Номер запчасти: 0411EAUSA

Комментарии к отзыву:

  • Аноним

    22 сентября 2018, 08:43

    Помни! Можно попасть на подделку.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Купил шрус этой фирмы, по описанию 23 зубчика, а по факту 22

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Сам заказал, при мне ставили шрус на Крузер 100. Выехал, а он гремит, как конченная граната. Прямо тихо, а вывернеш- звенит.

  • Toyota Land Cruiser 100 Series

Добавить комментарий:

Оценка 1

После пробега примерно в 25 000 ШРУС наружный от Metelli дал люфт, из-за чего машина на оборотах до 2 000 начала дергаться, поэтому готовлюсь к замене. Правый наружный ШРУС Loebro катается уже примерно 35 000 км и всё отлично. В общем я недоволен качеством шруса от Metelli, автомобиль у меня Мазда бензин 2.0.

  • Mazda 626 V (GF)
  • Пробег: 25000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 3

Установил на свой ланос, прошел только 30 тыс. км и на данный момент пока никаких проблем нет.

  • Daewoo Lanos (Sens)
  • Пробег: 30000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Качество хорошее, я доволен.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Отличный изготовитель. Рекомендую. Цена низкая, а качество высокое.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.

  • Номер запчасти: GO106103

Комментарии к отзыву:

  • Аноним

    7 сентября 2018, 03:17

    Вот ты балбес... От тебя ожидается отзыв о качестве, а ты х. городишь про то, как кто-то, где-то с комплектностью накосячил. И забыл написать для тебя инструкцию по установке...

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про шРУС

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автолюбители еще называют его “гранатой” - передает крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Крутящий момент передаётся с помощью двух ШРУСов, которые прикрепляются внутри и снаружи.

Тот ШРУС, который находится снаружи, передает момент при изменяющихся углах, а тот, который внутри только тогда когда происходит смещение оси. Данное устройство состоит из: корпуса (сферическая чаша с ведомым валом), внутренней обоймы, сепаратора (кольцо, которое удерживают шарики) и 6 шариков.

Виды ШРУСов

Сухариковый шарнир (кулачковый) - применяют на грузовых автомобилях. Данный вид ШРУСов включает в себя: две вилки и два фасонных диска.

Трипоидный - используют как внутренний шрус из-за большого осевого перемещения. Есть два вида: универсальные и жесткие. Универсальные шарниры работают при небольших углах и могут смещать ось, поэтому их чаще всего устанавливают как внутренние. В свою очередь жесткие шарниры используют, как внешние потому, что они способны работать под большим углом.

Спаренный (карданный) - его почти не используют, так как конструкция достаточно сложная. В работе их передача угловой скорости от одного кардана компенсируется вторым, так как она неравномерная.  

Шариковый ШРУС - очень популярный среди покупателей, он состоит из 6 шариков, которые расположены между внутренним и внешним кольцом и имеют специальные прорези под них и сепаратор, именно с их помощью шарики удерживаются на своих местах. Что касается внутреннего кольца, то оно крепится на приводной вал с помощью шлицевого соединения.

Очень часто износ можно наблюдать у наружных ШРУСов, которые работают в более тяжелых условиях. Чтобы обнаружить неисправность нужно прислушаться к его работе, если вы услышите хруст, который похож на стук металла, когда авто трогает с места или же набирает скорость, то знайте, что пора проводить его замену.

Основные причины поломок ШРУСа:

  • Повреждение пыльника и попадание грязи в середину шарнирного соединения.
  • Использование смазки низкого качества или вообще ее отсутствие.
  • Применение металла с браком или во время изготовления детали нарушение технологии производства.

Популярные бренды

Срок службы ШРУСа чаще всего зависит от пыльника, который способен разрываться, поэтому необходимо особенно тщательно выбирать данную деталь. Также при покупке  шруса нужно убедиться подходит ли он для вашего автомобиля и затем уже выбирать фирму производителя.

В рейтинг лучших ШРУСов попали такие бренды, как: Loebro, GLO, Spidan, Metelli, Febest, RUVILLE, TRIALLI, SKF и т.д. Что касается надежности, то тут можно присмотреться к таким фирмам, как: HDK или NK. Если выбирать из более дешевого варианта, то тут подойдет фирма Starline, LYNXauto, STELLOX, PATRON, ASHIKA.