Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о ШРУСах

Отзывы о ШРУСах

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

CRV 2008 г появился постороний шум сзади, на сервисе приговорили внутреннюю гранату, оригинал под заказ, по производителям выбора нет Фебест и АСВА, но последний дешевле, поэтому взял его, на сервисе пообещали гарантию 20 т.км. Прошел 15 000, проблем нет.

  • Honda CR-V III
  • Пробег: 15000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Еще китайские шрусы Lynx уже второй год ходят и не хрустят. Дешево и нормально ))))

  • Toyota Mark 2 IX (X110)

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 1

Ставил наружние шрусы данной фирмы 2 раза на Тойоту короллу Е120. Хватило 1-го на 15000 км., 2 го на 20000 км. Вывод - плохое качество.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Поставил внутренние шрусы ЛИНКС, год проездил полет нормальный.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

Такой же Китай как и все. Лотерея, как повезет, только еще и цена завышена. ШРУС захрустел через неделю. Рычаг проходил на 10 дней дольше. 

Добавить комментарий:

Оценка 5

Решил поменять гранаты на своей четырке, ну и так как с деньгами сейчас напряг, мне не особо хотелось тратиться на дорогие запчасти. Знающие посоветовали HOLA говорили, что брали сцепление, остались довольны ценой и качеством. Я решил прислушаться к их мнению, гранаты HOLA кстати тоже вышли дешевле оригинальных, по качеству не могу придраться, езжу все тихо, никаких хрустов теперь при повороте не слышно, вибраций в руле тоже теперь не чувствую. Хорошая фирма, думаю подойдет тем, кто ездит на бюджетных иномарках или ВАЗах в качестве хорошей альтернативы оригинальных запчастей.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Ставили наружные гранаты на Фокус первый. 3 года хватило при ежедневном пробеге от 50-90 км.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Использовал смазку ту, что в комплкте идет, так она оказалась плохого качества, поэтому шрусы с пыльником и полетели. Теперь для внутренних бергу только полимочевинную MoS1.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Я сталкивался с ШРУСом, линками и пыльниками ШРУСов от масумы, во всех трех случаях негатив, причем с ШРУСом (внешним) еще и на несколько ступичных подшипников попал пока поняли, что все дело в том, что в одном месте на нем лишний 1мм и подшипник не зажимается и в ходе эксплуатации внутренняя обойма расходится. Теперь масуму ни за что не возьму, хотя может конечно в фильтрах оно не так критично. 

  • Nissan Bluebird XI (U14)

Добавить комментарий:

Оценка 5

Поставил на калину шрус наружный, 125000 отходил.

  • ВАЗ (Lada) Kalina
  • Пробег: 125000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про шРУС

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автолюбители еще называют его “гранатой” - передает крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Крутящий момент передаётся с помощью двух ШРУСов, которые прикрепляются внутри и снаружи.

Тот ШРУС, который находится снаружи, передает момент при изменяющихся углах, а тот, который внутри только тогда когда происходит смещение оси. Данное устройство состоит из: корпуса (сферическая чаша с ведомым валом), внутренней обоймы, сепаратора (кольцо, которое удерживают шарики) и 6 шариков.

Виды ШРУСов

Сухариковый шарнир (кулачковый) - применяют на грузовых автомобилях. Данный вид ШРУСов включает в себя: две вилки и два фасонных диска.

Трипоидный - используют как внутренний шрус из-за большого осевого перемещения. Есть два вида: универсальные и жесткие. Универсальные шарниры работают при небольших углах и могут смещать ось, поэтому их чаще всего устанавливают как внутренние. В свою очередь жесткие шарниры используют, как внешние потому, что они способны работать под большим углом.

Спаренный (карданный) - его почти не используют, так как конструкция достаточно сложная. В работе их передача угловой скорости от одного кардана компенсируется вторым, так как она неравномерная.  

Шариковый ШРУС - очень популярный среди покупателей, он состоит из 6 шариков, которые расположены между внутренним и внешним кольцом и имеют специальные прорези под них и сепаратор, именно с их помощью шарики удерживаются на своих местах. Что касается внутреннего кольца, то оно крепится на приводной вал с помощью шлицевого соединения.

Очень часто износ можно наблюдать у наружных ШРУСов, которые работают в более тяжелых условиях. Чтобы обнаружить неисправность нужно прислушаться к его работе, если вы услышите хруст, который похож на стук металла, когда авто трогает с места или же набирает скорость, то знайте, что пора проводить его замену.

Основные причины поломок ШРУСа:

  • Повреждение пыльника и попадание грязи в середину шарнирного соединения.
  • Использование смазки низкого качества или вообще ее отсутствие.
  • Применение металла с браком или во время изготовления детали нарушение технологии производства.

Популярные бренды

Срок службы ШРУСа чаще всего зависит от пыльника, который способен разрываться, поэтому необходимо особенно тщательно выбирать данную деталь. Также при покупке  шруса нужно убедиться подходит ли он для вашего автомобиля и затем уже выбирать фирму производителя.

В рейтинг лучших ШРУСов попали такие бренды, как: Loebro, GLO, Spidan, Metelli, Febest, RUVILLE, TRIALLI, SKF и т.д. Что касается надежности, то тут можно присмотреться к таким фирмам, как: HDK или NK. Если выбирать из более дешевого варианта, то тут подойдет фирма Starline, LYNXauto, STELLOX, PATRON, ASHIKA.