Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о тормозных дисках

Отзывы о тормозных дисках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 2

  • Биение
  • Шум

Купил в августе 18 новые Диски TRW с колодками NiBk, после установки чуть не разбился оказалось что колодки и диски не совместимы и не тормозят в прямом смысле вообще! Долго искали причину в автосалоне, посоветовали заменить колодки. Поменял на оригинальные самостоятельно, ибо за замену и сами колодки загнули 6500 руб, были посланы. колодки оригиналы взял через магазин за 1800. откатал зиму, наступила весна, в жару стал замечать что бъет при торможении.
Снял колеса проверил микрометром биение, довольно сильное, думал попало что то между диском и ступицей, прочистил поставил, проверил микрометром биение ушло. Обрадовался собрал все обратно. выехал на трассу чуть только диски нагрелись снова стало бить. Редкостное говно эти TRW при нагреве начинает уводить по трассе ехать не возможно. Да и еще есть незначительный скрип. И быстро ржавеют если машина стоит 2 дня.

Добавить комментарий:

Оценка 3

  • Биение
  • Шум

из плюсов у торм. дисков G-Brake - только цена, но спустя месяц после установки они уже покрылись тонким СПЛОШНЫМ слоем ржавчины! То есть, никакого защитного покрытия у них нет в принципе. Там где колодки их трут - там понятное дело ржавка счищается, а остальную поверхность нужно красить. P.S. на других дисках обычно есть или краска, или лак (термостойкие естественно), из-за этого ржаветь они если начнут то не скоро.

  • Достоинства:

    Цена

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 5

  • Биение
  • Шум

Решил поменять диски с колодками на infiniti qx70, так как те которые предлагают наши официальные дилеры начинают давать биение в руль уже через 5тыщ км и если честно то уже надоело это и тем самым решил как то улучшить немного свои тормоза. Позвонил в ближайший интернет-магазин по инфинити и немного решил прояснить этот момент у более знающих людей.
Как ни странно, выбор довольно-таки мал учитываю, что эта модель инфинити уже вся в вдоль и поберёг изучена всем кому не лень). Предложили, по сути, три варианта стоптечь, ротору и новый как они заверили бренд brannor и все они производства США, конечно, немного было не по себе что на не обкатанных вещах буду ездить, но как говорится кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Ну а с другой стороны раз это производитель американский, то не могут же они совсем плохо всё сделать, наоборот мне кажется должны были учесть всё что известно про этот автомобиль и сделать только лучше, а иначе зачем вообще их продавать.
Ну так вот взял передние диски и колодки браннор, только что бы попробовать, сейчас на них пробег уже более 12тыщ км и проблем нет никаких машина отлично тормозит, сегодня заказал задние на выходных буду устанавливать и если руки дойдут, то напишу дополнение сюда после скажем ещё 12тыщ км.

  • Infiniti QX70
  • Пробег: 12 000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 3

  • Биение
  • Шум

Пришло время менять передние тормозные диски и колодки на honda accord 2005 г.в. cl9, цены сейчас на запчасти не маленькие, поэтому искал вариант не дорого и хорошо, начитался отзывов про диски фирмы miles, все пишут что с ними все хорошо, но колодки miles говорят очень твердые, поэтому колодки решил поставить фирмы textar. Пришли диски, приехал в гараж распаковал, на первый вид диски сделаны хорошо, но когда при смотрелся есть проблемы с отливкой болванки для его изготовления, на заводе оставляют очень маленький запас под чистовую обработку и некоторые огрехи не убираются, чтобы не уйти за размеры и обработка под рабочую плоскость колодки очень грубая, поэтому колодки сильно износятся пока диск пройдёт "обкатку". Это моё первое впечатление о дисках, установил их только сегодня больше пока ничего не могу сказать и кстати на рабочей поверхности есть маленькая впадина диаметром 0,5 см и в глубину примерно 0,1 мм. Надеюсь притрется:-)

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Биение
  • Шум

Установил тормозные диски американского производителя Brannor на Jeep Grand Cherokee. Конечно не самые дешевые в своем сегменте, но я нисколько не пожалел. Машина начала откликаться на педаль тормоза и прошло это ужасное биение в руль. Советую.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Биение
  • Шум

Отходили почти 200 тыс. претензий ноль!!!

  • Пробег: 200000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Биение
  • Шум

Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Биение
  • Шум

Езжу на модели Т2 серии стрит уже более года. Пробежал с момента установки 18000. Оттормаживается хорошо. Главное прикатать диски и колодки правильно в первые 200/300 км пробега

  • Пробег: 18000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Биение

Диски  встали как родные. Ни чего не бьет все Гуд. 24-0320-0142-1

Добавить комментарий:

Оценка 4

Диски сат, колодки кошияма перед и зад, второй раз перед несшинбо. Пока все нормуль.

  • Toyota Sprinter Carib

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про тормозной диск

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозной диск является неотъемлемой частью тормозной системы. В процессе работы тормозной диск подвергается термическим нагрузкам, поэтому чаще всего изнашивается. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.   

Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск одевается на ступицу, далее уже на него одевается суппорт с тормозными колодками.  

Совет: При замене тормозных дисков нужно обязательно проводить замену тормозных колодок.

Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:

  • Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
  • Сплошной или вентилируемый диск.
  • Производитель, цена.
  • Диаметр и толщина самой детали.
  • Диаметр и высота ступичной части.
  • Количество и расположение отверстий для крепления диска.  
  • Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
  • Наличие борозд и неровностей.

Виды тормозных дисков

Невентилируемые - цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.

Вентилируемые - состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.

Вентилируемые с перфорацией - на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.

С насечками - на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.

Вентилируемый диск с перфорацией и насечками - отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.

Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками - диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.  

Керамический тормозной диск - самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.  

Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска  должны совпадать с суппортом и ступицей.

Популярные бренды

Производители тормозных дисков предлагают очень широкий выбор товаров, самые известные бренды, такие как: Textar, ATE, Brembo, Zimmermann производят продукт высокого качества и стоимость у них также высокая. Также есть и другие фирмы: LPR, Remsa, Ferodo, NiBK, Bosch запчасти которых можно купить по доступной цене и качество которых не уступает оригиналу.

А вот например такие фирмы, как: Starline, ABE, Profit занимаются просто лишь упаковкой запчастей, где вы сможете найти запчасть без названия. В рейтинг самых лучших тормозных дисков входят не только выше названные бренды, но и другие производители, такие как: Avantech, FEBI, TRIALLI, Meyle, GALFER, VALEO, NK и т.д., которые также смело можно рассматривать для покупки.