Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о тормозных дисках

Отзывы о тормозных дисках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

Комплект: |новые диски Brembo (не вент.) + колодки Textar| уже отходили 25 тыщ. Текущий износ: худшая колодка 2мм до минимума, диск — 12,25мм (новый 13мм). Ощущения самые позитивные! Уже прикупил новый комплект колодок Textara. Менять на что-то другое и экспериментировать желания не появилось! Несколько раз прогнозируемые и цепкие тормоза очень пригодились.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Поставил «NiBK RN-1180 — диск тормозной передний вентилируемый». Покатался, всё нормально.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 5

  • Биение
  • Шум

Купил диски Фенокс, очень приятно удивлен, не скрипят, не пылят, специально оттормаживался с 110 км/ч не бьют и вообще весьма и весьма доволен.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Диски ZEKKERT и колодки ATE. Пока проехал около 5000 км. Пока никаких замечаний.

  • Nissan Primera
  • Пробег: 5000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Ставил диски remsa в 2014 году. Ходят до сих пор.

  • Citroen Xsara Picasso

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Биение

Заказал передние диски ТРВ и колодки все вкруг, биение все пропало.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Шум

Заменил тормозные диски на нк с перфорацией, разница ощутимая, не свистит и ровно стирает колодки.

  • Honda

Добавить комментарий:

Оценка 5

Диски нк, колодки майле! Ваще все отлично! 2.5 года нареканий нет.

Добавить комментарий:

Оценка 2

Тормозные диски будто кто-то напильником мучал. Неравномерный износ. Какие-то продольные царапины… И это за 5000 км.

  • Ford Transit
  • Пробег: 5000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Ставил диски TRW, дело было 3 года назад. Пока все устраивает.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про тормозной диск

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозной диск является неотъемлемой частью тормозной системы. В процессе работы тормозной диск подвергается термическим нагрузкам, поэтому чаще всего изнашивается. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.   

Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск одевается на ступицу, далее уже на него одевается суппорт с тормозными колодками.  

Совет: При замене тормозных дисков нужно обязательно проводить замену тормозных колодок.

Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:

  • Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
  • Сплошной или вентилируемый диск.
  • Производитель, цена.
  • Диаметр и толщина самой детали.
  • Диаметр и высота ступичной части.
  • Количество и расположение отверстий для крепления диска.  
  • Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
  • Наличие борозд и неровностей.

Виды тормозных дисков

Невентилируемые - цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.

Вентилируемые - состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.

Вентилируемые с перфорацией - на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.

С насечками - на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.

Вентилируемый диск с перфорацией и насечками - отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.

Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками - диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.  

Керамический тормозной диск - самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.  

Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска  должны совпадать с суппортом и ступицей.

Популярные бренды

Производители тормозных дисков предлагают очень широкий выбор товаров, самые известные бренды, такие как: Textar, ATE, Brembo, Zimmermann производят продукт высокого качества и стоимость у них также высокая. Также есть и другие фирмы: LPR, Remsa, Ferodo, NiBK, Bosch запчасти которых можно купить по доступной цене и качество которых не уступает оригиналу.

А вот например такие фирмы, как: Starline, ABE, Profit занимаются просто лишь упаковкой запчастей, где вы сможете найти запчасть без названия. В рейтинг самых лучших тормозных дисков входят не только выше названные бренды, но и другие производители, такие как: Avantech, FEBI, TRIALLI, Meyle, GALFER, VALEO, NK и т.д., которые также смело можно рассматривать для покупки.