Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о тормозных колодках

Отзывы о тормозных колодках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 1

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Скрипят ужасно!!!

Добавить комментарий:

Оценка 3.5

  • Скрип

Накатал около 40 тысяч на них. Буду скоро менять. За время эксплуатации не скрипели, вот перед заменой колодки на правом колесе поскрипывать начали. Диск тормозной стачивают минимально.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 5

Качеством остался доволен! После оригиналов, пробовал несколько брендов (не буду писать каких)), в итоге хватало на неделю, одни тормозили, но жутко свистели, дугие и не тормозили нормально и свистели. В итоге пошел за оригиналом, но в магазине посоветовали попробовать Barnett, решил последний раз, третий попробовать. Привлекла цена и рассказ продавца. Проехал как и посоветовали 200 км спокойно для притирки, но скажу сразу с 50 км уже было отличное торможение и ни каких свистов. Сейчас пробег уже 3000. Совет рекомендую! Ни когда ни писал, но после мучительного подбора и потраченных нервов решил написать, чтобы кому-то понадобилось!

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Недавно открыл для себя хорошую альтернативу родным колодкам. Упаковка сразу внушает доверие, нет чувства, что ты на них проедешь 1 км и пойдешь менять. В комплектацию входила противоскрипная пластина и медная смазка (раньше даже не задумавылся об этих вещах). Сами колодки имеют сероватый оттенок из-за безасбестовой технологии производства на основе керамики. Устанавливались элементарно, все подошло в свои пазы как положено. Установил - поехал. На сегодняшний день колодки продержались больше 30 тыс. км., скрипов и пыли не обнаружено, диск чистый. Что при данной цене для меня более чем достаточно.
Ford Fiesta
Пробег: 135 000 км

  • Достоинства:

    Упаковка, Комплектация, Цена

Добавить комментарий:

Оценка 2.5

Сзади воткнул g-brake, так как диски были убитые думал поменять потом на нормальные вместе с дисками. В итоге g-brake диски сточили и диски теперь ровные) Так и езжу)

Добавить комментарий:

Оценка 5

Отличные колодки Advics. Спереди ходят уже долго на 4-pot. Тормозят отлично.

Добавить комментарий:

Оценка 5

Выбрал японские колодки Advics, они же идут с медной стружкой, после установки тормозят отлично, результатом остался доволен. Передние колодки Advics SN595P, задние тормозные колодки Advics SN419P.

Добавить комментарий:

Оценка 1.5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Взял колодки NK на перед и зад ( 222567 и 222568) Диски тоже сменил по кругу, тоже NK. Автомобиль Форд S-Max. Самый главный недостаток- скрип!!! Переставил местами-стали скрипеть еще сильнее. Не ожидал такого от известного бренда.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

После Otto Zimmermann почувствовал разницу в лучшую сторону на Субару Форестер Марка

Добавить комментарий:

Оценка 3

Когда в магазине взял, то уже обратил внимание на внешний вид он не понравился теперь диск чистый, но наверное потому что тормоза стали ватные, оттормаживают неважно теперь дистанцию держу побольше, больше не возьму лучше лпр Италия возьму.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про тормозные колодки

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозные колодки автомобиля - рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы...Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска - быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические - состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические - не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические - не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические - в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.


Популярные бренды

Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.

Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” - то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.

Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.

Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.