Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о тормозных колодках

Отзывы о тормозных колодках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 3.5

  • Скрип

Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Хорошие тормозные колодки, качество отменное. Тормозят отлично и цена доступная. 

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 1

  • Скрип
  • Пыль

Качество очень плохое. 

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Приобрел на Exist передние колодки Akebono AN-605WK для своей INFINITI FX-35 S51 2009 г.в. На коробке было написано Made in Japan. Проехал на них чуть более 8 тыс. км и при смене резины на зимнюю обнаружил продольную трещину на передней левой колодке. Не ведитесь на дешевизну. Переплатите тысячу и рулите спокойно. 

  • Infiniti FX
  • Пробег: 8000 км.
  • Номер запчасти: AN-605WK

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Честно говоря уже столько всяких разных колодок перепробовал, что даже перестал верить в то, что бывают колодки, которые не скрипят, не визжат и не оставляют кучу пыли на диске, но оказывается таки бывают)) в "лада деталь" брал оригинальные в фирменной упаковке, поставил примерно 2 месяца назад. Впечатления только положительные.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Прежний комплект передних колодок на ВАЗ 2108 оказался барахлом, сточились в ноль почти до металла, ещё и пищали, что аж в ушах закладывало, поэтому решил не рисковать и поставил оригинальные. Покупал их ранее в Лада Деталь, по сравнению с теми, так это небо и земля, диск идеально гладкий, пыли почти нет и свиста не слышно.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

Добавить комментарий:

Оценка 0.5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Скрипят, трещат, в общем плохие колодки.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

На Volvo xc70 стоят уже 40000 км, просто кайф, а не тормоза.

  • Volvo XC70
  • Пробег: 40000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

К сожалению здесь представлен только эконом класс SANGSIN серия HQ, но и они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если брать цена/качество - это наилучший вариант. Если взять премиум серию Hardron, то могу со 100% уверенностью сказать, что они не уступают оригиналам, а некоторые и превосходят и уж точно после этих колодок никто не захочет вернуться к немцам или японцам, если конечно дистрибьюторы не будут задирать цены на данный продукт.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про тормозные колодки

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозные колодки автомобиля - рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы...Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска - быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические - состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические - не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические - не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические - в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.


Популярные бренды

Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.

Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” - то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.

Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.

Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.