Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о тормозных колодках

Отзывы о тормозных колодках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

  • Скрип

На дисках и колодках проехал около 6 000 км, скрипов и скрежетов нет. Вибрация не появилась, износ равномерный. Передние тормозные колодки фирмы Miles, артикул: E400103. Передние тормозные диски фирмы Zekkert, артикул BS-5268. 

  • Opel Antara
  • Пробег: 6000 км.
  • Номер запчасти: E400103

Добавить комментарий:

Оценка 4

Поставил miles себе, а передние колодки just drive 55 тыс. прошли.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 4.5

Заменил вкруг тормозные колодки фирмы Remsa, до этого стояли Optimal, которые равномерно стерались и ещё бы походили сезон…но, они дерут диск и очень жёсткие в торможении. Remsa помягче и приятнее…пока что притираются, заднии колодки подпружиненны, что исключает обходимость пружинки, которая у меня сломана, которая прижимает суппорт к скобе. В общем я доволен.

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Скрип

Я поменял диски и колодки по кругу, диски TRW, но колодки ставил Ремса есть вопрос задние все четко, а вот передние на малой скорости рычат и пищат короче неприятно, читал что они должны притереться, но уже проехал 200 км.

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Скрип

Себе ставил Road House в паре с их же колодками. Скажу честно, за их цену на тот момент по 1000 за диск норма. По крайней мере влетал в лужи после торможения, поджаривал их до синевы, оттормаживался со 190 до полной остановки и ничего все тормозит руль не бьет, только свистят бывает противно. На замену взял TRW.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Я вот ставил себе дешманский китай стелокс и вроде ничего не отваливалось, а вот диски тормозные китайские колодки стирают в лет.

  • ВАЗ (Lada) 2131 (4x4)

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Скрип

Многие ремса советовали, я покупал мне не понравилось =((( Прикатываются долго, перегреваются неожиданно, как нагреются скрипят колодки брр…

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Пыль

Диски Remsa, колодки Galfer. Все отлично. Пылят, тормозят, диск не жрут.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Пыль

Всегда пользовал только Ремсу, качество и тормоза отменные, пыли на дисках мало, до Ремсы были Делфи, которые не тормозили и хавали диск. Ремса зачет!

Добавить комментарий:

Оценка 4.5

Раньше эксперементировал с колодками, пробовал АТЕ хваленые, Брэмбо и Трастинг и много всего популярного, которое так расхваливали все, итог ремса лучше всего.

  • Saab 9-3

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про тормозные колодки

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозные колодки автомобиля - рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы...Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска - быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические - состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические - не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические - не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические - в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.


Популярные бренды

Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.

Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” - то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.

Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.

Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.