Тормозные колодки

Отзывы о тормозных колодках

Производители
Сравнения

При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

Комментарии к отзыву

Аноним
Аноним

Согласен, шляпа полная

Добавить комментарий
Vitalyuga
Скрип:
Пыль:
Чистый диск:
Оценка

Хорошие колодки , не перегреваются, тормозят отлично. Износ тормозных колодок минимальный. Проходят в основном 20 - 25 тыс. пробега.

Достоинство:
Бюджетная цена, отсутствие скрипов, писка, не перегреваются при частом торможении
Недостатки:
Нет
Добавить комментарий

На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.

Модель:
Ford Kuga
Добавить комментарий
Автомобиль Аккаунт
Скрип:
Пыль:
Чистый диск:
Оценка

Недорогие колодки и по отзывам лучшие!

Добавить комментарий
Гость
Скрип:
Пыль:
Чистый диск:
Оценка

Хорошие тормозные колодки, поставил себе на Kia Ceed, доволен как слон, вообще оригиналу не уступают, брал HSB Gold. Колодками доволен, по соотношению цена/качество лучший вариант на мой взгляд. Рекомендую однозначно!

Модель:
Kia Cee'd
Добавить комментарий
Хоменко Ростислав
Скрип:
Пыль:
Чистый диск:
Оценка

Второй раз ставлю себе на спортедж передние тормозные колодки hsb gold. Тормозят отлично, не пылят на предыдущем комплекте проехал 30 тыс.км. Наконец-то нашел не дорогие, но нормальные по качеству колодки. 

Модель:
Kia Sportage
Пробег:
30000 км
Добавить комментарий

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

Модель:
Volkswagen Polo
Запчасть:
BD-8035
Добавить комментарий

Колодки NIBK изготавливают в Японии и поставляют только на сборочные авто заводы для первичной комплектации. На рынок з/ч их производят в странах Ю-В.Аз. Здесь пишут про обкатку, притирку. На сайте поставщика прочитал, что эти колодки в отличие от мн.др. производителей в обкатке-притирке не нуждаются. Тормозят с новья, но здесь отзывы разделились возможно из-за подделок. В целом колодками я доволен.

Комментарии к отзыву

Аноним
Аноним

NIBK - это российский проект, никто их на конвеер не устанавливает, другое дело NISSINBO (более бюджетным продуктом которого и являются НИБКИ ). Вот он на японцев иногда устанавливается с завода.

Добавить комментарий
DNK20
Скрип:
Пыль:
Оценка

Себе ставил передние колодки LYNX, это ужас, пылят, скрипят, горят все вместе. Не берите.

Модель:
Subaru Legacy
Добавить комментарий
ivan88945
Пыль:
Чистый диск:
Оценка

Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.

Модель:
ВАЗ (Lada) 21099
Добавить комментарий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 264

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозные колодки автомобиля - рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы...Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска - быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические - состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические - не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические - не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические - в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.

 

Популярные бренды

Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.

Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” - то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.

Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.

Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.

 

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Хорошо Подробнее
Загрузка...