Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о тормозных колодках

Отзывы о тормозных колодках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Хорошие колодки. Претензий нет.

Добавить комментарий:

Оценка 3

  • Скрип

Поставил новый комплект колодок Nishimbo, а они все равно зараза подскрипывают иногда, то нет скрипа, то появляется при спуске чаще всего.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 4

Я задние колодки брембо покупал, диски тормозные брембо вкруг, уже два года отъездил по гонкам и везде норм ходят.

Добавить комментарий:

Оценка 1

Ашика стояла — 30 000, качество сомнительное.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль

Я поставил диски брембо и колодки TRW, больше тыщи проехал, все отлично я доволен, не скрипят, не пылят, не гремят.

Добавить комментарий:

Оценка 4

Nipparts ставил новые колодки на корону, 30 тыщ пробег, полет норм.

Добавить комментарий:

Оценка 2

Год назад поставил SAT. Уже через месяц проржавели все неконтактные места… Через полгода стали педаль бить, что страшно тормозить уже от сотни…

Добавить комментарий:

Оценка 4

Колодки brembo отличные, но и диски они изнашивают интенсивней.

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Скрип

Brembo у меня скрипят! Они постоянно скрипят! Это ужасно! Единственное заметила, что происходит это когда они немного разогреются. Уже и у сервиса спрашивала говорят, что состав колодок не очень качественный!

  • Toyota Aristo

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Скрип

Поменял задние тормозные колодки Brembo, на большой скорости торможу, всё ок. Ну на малой же 1-2 км/ч такое ощущение, будто не колодки стоят, а наждачные камни или с чем сравнить то не знаю, скрежещут!

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про тормозные колодки

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозные колодки автомобиля - рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы...Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска - быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические - состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические - не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические - не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические - в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.


Популярные бренды

Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.

Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” - то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.

Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.

Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.