Например: тормозные колодки
Поделиться:
+ Добавить отзыв

Отзывы о тормозных колодках

Отзывы о тормозных колодках

+ Добавить отзыв
Сортировать по: Новизне Полезности

Оценка 1

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Однозначно пять звёзд колодкам HSB ставлю на сонату себе их 3 раз, недочетов не выявлено. Ходят у меня не хуже оригинала. Думаю следующий раз нужно будет менять колодки сразу с дисками, а то износ приличный. Пыли не заметил, скрипов тоже не замечал, иногда разве что когда вода на суппорта попадает. А так по эксплуатации вопросов нет.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

все ок, мерс cla250, в оригинале на новой машине стоят trw под брендом мерседес и ценой х2. поэтому взял gdb1932 разницы никакой

  • Mercedes CLA-Class (C117)
  • Номер запчасти: GDB1932

Добавить комментарий:

Оценка 3

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно. 

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Диски и колодки пользовал 5 лет. 2 комплекта колодок и 1 тормозной диск. пробег около 70 т.км

  • Пробег: 70000 км.

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Скрип

Поставил себе на Ауди а6 с6 3.2 кватро передние тормозные диски. Пробежал на них уже 1000, впечатление самые хорошие - берите смело. Колодки взял тоже дешманский Китай. Ни звука, ни писка. Единственное, сначала тормоза были вялые на 600 км дал им жару и все стало огонь! Рекомендую.

Добавить комментарий:

Оценка 5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Супер, отличные колодки. Советую.

Добавить комментарий:

Оценка 4.5

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Да колодки немного пылят, но не сильно, грешу на несовместимость моих дисков и колодок, это мне уже механик сказал на плановом ТО. На следующем уже нужно будет менять диски, заодно посмотрю. Ну, а во всем остальном колодки HSB меня приятно порадовали. Причем как в плане ресурса, так и общих впечатлений от езды.

Добавить комментарий:

Оценка 4

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Заказал передние и задние, передние пришлось подгонять болгаркой с краёв по 2 мм снимал, задние подошли. В дальнейшей эксплуатации без нареканий, не скрипят, не пылят, тормозят нормально.

Добавить комментарий:

Оценка 2

  • Скрип
  • Пыль
  • Чистый диск

Откатала 15000 тысяч, на первых 5 тыс был ужасный скрип, потом заметила пыль, пылят очень сильно!!!!!

  • Пробег: 15000 км.

Добавить комментарий:

Напишите свой отзыв про тормозные колодки

Оставить отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозные колодки автомобиля - рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.

Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы...Кстати, долговечность тормозных колодок  не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска - быстрее изнашивается он.

Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.

Виды тормозных колодок

Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.

Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.

По типу материала тормозные колодки бывают:

  1. Полуметаллические - состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
  2. Низкометаллические - не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
  3. Органические - не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
  4. Керамические - в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.


Популярные бренды

Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.

Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” - то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.

Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.

Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.