21
Нет информации
21
Нет информации
При очередной смене масла под видом оригинальной хондовской залили тотачи. Меня даже не поставили в известность. Я думал что залит оригинал. Сразу заметил ухудшения в работе. Затягивание переключений, непонятные рывки в работе.
Через месяца полтора поехал выяснил, что залито не то масло. Пришлось сделать несколько частичек оригинальной Z1, пинки ушли. Коробас стал работать как и раньше. В тотачи разочарован. Больше лить точно не буду.
В АКПП лью AISIN, показало себя отлично!
На Nissan Moco как известно стоит автомат от Suzuki, и они допускаю замену универсальным маслом AISIN ATF+, вот его я и заливал, работает отлично.
Масло тотачи тупе т4, по переключению что могу сказать: если сразу газ в пол не давить а небольшие обороты то все переключаются плавно, но если газ резко и пошел то толчок есть небольшой.
Заменил масло в АКПП. Было выбрано Aisin AWF+. У него есть допуск SP-3. По ощущения, коробка работает плавнее, температура масла около 90 градусов.
Aisin afw+, у него чуток противоизносных присадок повыше, чем в оригинале, но в остальном отличное масло).
Я эту лил Aisin CVTF7004. Всё норм, оригинальная жижа такая же.
Одна из плановых замен. Коробка стала работать мягче и плавнее. Масло Aisin AT-F9001.
Ничего не уносит это масло, 2 машины на нем было - полет нормальный.
После некоторых размышлений о целесообразности замены масла в АКПП было принято решение залить корейскую жидкость Totachi dexron 6. Почему эта жидкость? Потому что мастер не первый год работает с этой жижой, а к оригинальным смазкам в последнее время много нареканий.
Жидкость на удивление была достаточно свежей без запаха гари, сохранился даже красноватый оттенок, что не могло не радовать.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.