160
Выбор владельцев:
160
Выбор владельцев:
АСОМИ — более прорезиненная опора, что естественнно ведет к уменьшению шума. Нет возврата опорной шайбы с ударом о корпус, как у родной (особо со смятой резиной) Единственный минус возможен — ресурс. Но это уже зависит от совести производителя, а точнее от качества резины!
АСОМИ обещает качественную! SS-20 конструкция с упором пружины практически в корпус. То есть все нагрузки пойдут напрямую в кузов, который у 10-го семейства, как выяснилось не такой уж и жесткий, то есть лабовое будет гулять по больше.
Опоры АСОМИ уже почти полгода без проблем при езде по ледяным торосам, ямам и т.п. Пока держатся.
Ровно два года отходила опора заднего амортизатора (менял 14 сентября 2018г). Странная тенденция.
Skf брал комплект опор с подшипниками, потом Ruvile и первые порвались 1 через 5 тыс., вторая через 3, а второй комплект и того меньше отходил…
За неделю 2 передние подвески перебрал, попробовал разные сочетания опорников и опорной чашки, итог:
А еще, ограничительная тарелка у Асоми 2108 своя, она отличается по форме от заводской, поэтому каждой их этих опор свою тарелку!
На днях поставил опоры асоми и стойки монро газмяс. Стало жестче. Сначала даже не понравилось. Сделал развал. Рулится волшебно, но правда, чуть шумнее стало.
Передние опоры стоек Асоми, очень долговечные, проверенно лично.
По SKF опорам. Ранее они точно отличные подшипы и смазку производили.
Опора на bk Мазде ставили SKF и они долго ходят.
После 4лет эксплуатации, туксоновские опоры устали, и стук задолбал, покатавшись понял что надо менять, сейчас всё норм, тишина на кочках. Опора стойки амортизатора VKDC85003T SKF.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Опора амортизатора АСОМИ или SS20
Опора амортизатора СЭВИ или SS20
Опора амортизатора FEBI или SS20
Опора амортизатора АСОМИ или СЭВИ
Опора амортизатора SS20 или Febest
Опора амортизатора SS20 или Lemforder
Опора амортизатора SS20 или MASUMA
Опора амортизатора KYB или SS20