С приходом холодов появился свист при запуске от ролика натяжителя и некий звук от маленького ролика. Устранили… Ролик натяжителя пробежал 73000 км после замены.
Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF
110 голосов
Пробег 195 т.км., меняю ремень привода ГРМ, ролики, помпа. С завода стояли: ремень Contitech, ролики SKF.
По состоянию:
- ремень — небольшие следы износа изнутри, редкие мелкие трещинки снаружи;
- ролик натяжной — люфта и шума нет, на пластиковой обойме след износа от ремня;
Выводы: регламентный срок 200 т.км. или 10 лет все отходит с запасом.
Новый зубчатый ролик грм SKF. В связи с техническим интересом был вскрыт новый зубчатый ролик. Вскрытие показала отсуствие необходимой смазки и наличия, по моим догаткам, транспортировочной смазки на шариках. Само изделие по-качеству вопросов не вызывает.
У меня был ролик бу skf, и свиду живой ремень не получалось натянуть.
При проверке при натяжке выявлен брак роликов! Skf, gmb -2шт, оригинал. В итоге промучившись оставили оригинал и выставили максимальное значение натяжки, НО НЕ В МЕТКЕ! GMB закусывал, SKF не натягивал механизм.
Mitsubishi Carisma 1.8 GDi 2003. Менял ГРМ, соответственно ролики. На СТО просил поставить Gates, в результате не предупредили и поставили SKF. Стали расхваливать, стимулировать гарантией и т.д. Психанул, типа уже стоит, снимать никто не будет. Заводят при мне машину и появился ужасный свист. Механик развел руками, а менеджер начал доказывать, что это подшипник генератора (приводные ремни и помпу тоже меняли).
Я машину и сам могу покрутить, в двигатель лезу, но гараж не отапливается, решил на СТО. Я потребовал снять приводные ремни и проверить пропадет ли свист, чтобы доказать, что менеджер не прав. Какое было удивление, что после снятия приводных ремней свист не исчез. В итоге, я заглянул, а обводной ролик просто заклинило. Он просто намертво застрял и ремень тер по нему.
Поменяли ролик, все пропало, но страшно подумать чем могла закончиться история, если бы я не знал что это и уехал с СТО менять подшипник генератора. С тех пор решил, что СТО мне не нужно и все-таки с SKF дела иметь не хочу. Возможно, это осадок от самой ситуации, СТО официалы по SKF. Но, если стоял ремень Mitsuboshi (тот же Gates), лучше к нему и вернусь. Проехал 60 тыс. после замены, Киев-Борисполь 200 км/час тьху-тьху-тьху.
Совет - если решили остановиться на SKF, обязательно прислушайтесь ко всем возможным звукам в районе ремня ГРМ, чтобы избежать ситуацию с браком роликов. По ремню вопросов нет: снимал, когда делал двигатель (приблизительно после 20 тыс.), трещин не было, не растянут, гидронатяжитель рабочий.
При езде было слышно подсвистывание. Заехал на сто, приговорили ролик натяжения ремня. Купил SKF. Сейчас тихо.
Ролик натяжителя SKF VKM 32243. Поменял на 81000, сейчас 189000. полет нормальный.
Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.
Комментарии к отзыву
Дело в том что сейчас почти все производители экономят на смазке. Смазка кладется в основном для консервации запчасти. Т.е. в новом ролике ее могло быть очень мало. Нужно было вскрыть подшипники и добавить. Например: хорошей литиевой, с большим температурным диапазоном эксплуатации смазки. Я так и сделал. Просто "почуял" подвох и решил проверить)))
Забивается 2\3 обоймы с каждой стороны подшипника. Потом закрываешь подшипник и все.
Ролики прошли уже 105 000 км - никаких посторонних звуков нет до сих пор. Скоро нужно опять комплект ГРМ менять. Автомобиль Волга Сайбер (двигатель Крайслер 2,4 тип EDZ).
Мне через Емекс пришёл такой ролик натяжителя SKF, что плакать хочется. Такое ощущение, что механизм натяжения сделан из прессованной фольги. На вид — подвального изготовления, однозначная подделка. Забирать не стал и купил в Автодоке Gates. Даже по весу разница значительная.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Что мы знаем о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF
Бренд производителя зарегистрирован в стране - Швеция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.skf.com/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF.
Оценка PR - 66 из 100, базируется на основе 36 отзывов и 110 голосов. 23 отзыва имеют положительную оценку, 2 - нейтральную, и 11 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 73 - за, 37 - против.
В рейтинге лучших производителей роликов натяжителя ремня ГРМ запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как INA , но опережая ролики натяжителя ремня ГРМ Gates и Koyo.
Пользователи также составили мнение о качествах роликов натяжителя ремня ГРМ SKF:
- Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Свист - склонность производить свист и другие подобные звуки - оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Люфт - наличие и степень свободного хода детали - оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ролики натяжителя ремня ГРМ SKF на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- SKF на первом месте в авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для: Ford Focus, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) Kalina, Skoda Octavia .
- SKF на втором месте в авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для: Subaru Legacy .
- SKF на третьем месте в авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для: Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Kia Sportage .
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF в сравнении
На PartReview доступны 10 сравнений роликов натяжителя ремня ГРМ SKF c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи ролики натяжителя ремня ГРМ лучше: SKF или DAYCO, SKF или LYNXauto, VBF или SKF, Optimal или SKF, SKF или Koyo .