Сейчас на лукойле, лукоил очень достойное масло. Comma (лучшее масло, из того, что я видел, дорогое), и на мобиле, и на эльфе. Я на тазу уже почти 400.000 проехал без капиталки.
1303
7 отзывов
Из Кетая только pilenga относительно норм.
Крафт давно подделка китайская, а крафт тех давно делается русскими рукозадами. Лук везде не настоящий. Я как бывший инструктор перепробовал абсолютно всё сцепление. Самое хорошее это валео, хотя бы турецкое, которого уже не возят с таким курсом, или sachs настоящее, хотя не слышал о его подлелках, но с таким курсом наверняка есть.
Знаю продавца на петухах, у кого в инструкторские годы брал настоящее импортное сцепление, дак вот прикол… валео при старом курсе я брал за 3500, и сейчас при новом курсе оно 3500… а курс в 2 раза выше стал.
Я сейчас бы очканул брать импортное. Ещё пару лет назад было неплохим ВИС с накладками импортными, но завод вроде закрыт, а запчасти идут… помещения на продаже… видимо из Китая запчасти. В общем не знаю что и посоветовать.
Кравт тех точно не очень, хоть и настоящее. Самое лучшее было ВИС, которое стояло с конвейера на машине.
Ремни ГРМ срок не более года обычно, пробег 15-20 тысяч в год у меня. Gates не лучше нашего брт, и делается на том же заводе для российского рынка.
Брал gates и нет проблем. Но в последнее время хоть какой бери — полгода.
Профам 1000 по маленьку оттирает! Пробовал всё, в т.ч. очиститель супер клея и этот же тафф стафф, только профам 1000 хоть по чуть-чуть, но оттирает.
Масло лукойл ооочень хорошего качества, взял промывку для двигателя, реально масло, а не амно какое то типа спектрола или промывки ТНК. Купил в коробку лукойл — тоже доволен. Теперь и в мотор лукойл буду лить.