Перепробовал кучу брендов. Остановился на liqui moly toptec 4100. Теперь только на нем. Субъективно, мотор работает ровнее и легче. Зимой запуск вообще стал лёгким. Не горит. Без подливки от замены до замены (меняю каждые 7000 км), в отличие от Идемитсу. Того грамм 200-300 на ту же дистанцию приходилось добавлять (не умоляя качества).
skalolaz34@yandex.ru
10 отзывов
Обычно покупаю недорогие щётки на сезон. Потом безжалостно их меняю. Тут решил разориться на Goodyear по 500 рублей за штуку. НИЧЕГО не изменилось. Через полгода стали пропускать, скрипеть как самые дешёвые из ашана. Выкинул, купил в ашане за 120 рублей. Через полгода выкину и возьму новые. Для себя решил, что эту деталь шибко выбирать не надо: стали плохо мести - замени. Цена бросовая. Качество чистки не отличается от самых дешёвых.
Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.
Три года назад стала подстукивать левая верхняя опора. В сервисе рекомендовали заменить.. Не срочно, но нужно. Перелопатил интернет, поговорил с компетентными товарищами, и решил взять "555".
Единственное, о чём предупредили - остерегаться подделки. Заказал на емексе, через пару дней получил. Упаковка сразу внушила доверие: глянец с выдавленными логотипами, голограмма, пакет тоже с логотипами. На самой шаровой написано, что мэйд ин джапан (я офигел). Пыльник гофра, а не колпачок, очень мягкий, зимой не дубеет вообще.
Запрессовали в сервисе. Пока всё путем!
Купил аккумулятор VAIPER 90Ah семь лет назад. Тогда он был самый дешёвый в магазине. Выбор пал на него потому, что мой предыдущий уже в простое не держал и пару дней, да и с деньгами как-то было туговато в тот период. В общем мой вариант! Ну, думал пусть, покатаюсь пару-тройку лет, поменяю. Ан нет!
Уже восьмой год, а он живее всех живых! Ни разу не подвёл, машину зимой запускал без проблем. Нынче поставил Вэбасто и задумался обновить аккум, хотя серьёзных оснований нет. Вот теперь думаю, может если менять, то на такой же? Короче говоря, срок для такой батареи приличный, поэтому если она мне вдруг скажет: "Всё, больше не могу..." - только расцелую и отвечу: "Спасибо тебе"!
Купил, поставил. Сразу показалось, что шкив гуляет. Через 200 км срезало поликлиновый ремень, 2 ручейка. Вернул старый подубитенький оригинальный шкив, пока езжу на нём. Quattro freni оказался кривой. Вот вам и качество..
В упаковке Toyota лежат именно сальники NOK. Качество изготовления очень понравилось. Встали как родные. Ставил оба вперёд и назад.
Потекла родная помпа. В сервисе в наличии была только Luzar. Согласился поставить как "времянку" на сколько хватит ресурса. Оказалось, что посадочная площадка кривая и не прижималась плотно к двигателю. Пришлось ждать другую (airtex), которая, к слову, потекла через 2 месяца.
В сервисе поставили помпу Аirtex на Prado 120. Через 2 месяца потекла. Заменили по гарантии на такую же. Посмотрим, сколько отъездит. Будем надеяться, что это был случайный брак. По отзывам сервиса качество неплохое.
Два с лишним года езжу на поршнях суппорта quatro freni - полёт нормальный. При покупке и внимательном осмотре остались приятные впечатления: тяжёлый (как минимум) металл, хорошо набитое зеркало, геометрически ровные, никаких задиров и заусенок.
Вполне годные детали. Пыльники брал оригинальные к ним. При ремонте встали как надо, без всяких танцев с бубном. Люфтов не было. Конечно, это не сложная запчасть в целом, поэтому, возможно, справляется со своим предназначением.