27
Выбор владельцев:
66
Выбор владельцев:
27
Выбор владельцев:
66
Выбор владельцев:
У моего Airline шланг и провод питания зимой остаются эластичными, крокодилы работают без нареканий, хрупкими они не становятся, хотя сами пластиковые.
Артикул: ca-070-17s.Итак плюсы: Двухпоршневой. Качает не супер быстро, но порезвее однопоршневых. Компактный, легкий. Питание от аккумулятора. Хорошие, длинные провода, и шланг, хватает на все.
Минусы: Нет чехла или сумки. Нет предохранителя. Качество сборки просто убило. Совет. После покупки необходимо, перед эксплуатацией разобрать поршня, смазать и поправить уплотнители. В моем случае резинки после поршней стояли не на местах, одну зажевало, т.к. включил сразу после покупки.
В общем за эти деньги можно брать, при условии ревизии всех механизмов. Для удобства приделал к нему предохранитель, охладитель и хранитель).
Был автопрофи 35, в котором мощности не хватало для подкачки полностью спущенного колеса.
Я брал Airline корпус металлический, уже 1,5 года полет нормальный.
Брал года 4 назад AIRLINE EXPERT, отлично качает 17 колеса, 14 так вообще секунд за 30, велосипед и того быстрее. Вещь.
Взял autoprofi, примерно минута на колесо с пустого до 2,2.
У меня такой же органайзер — AUTOPROFI. Удобный! Единственный минус — одна из боковых ручек оторвалась. В остальном юзаю уже 5 лет — всё ОК!
У меня airline 6 лет. Качает хорошо, тихий.
У Меня Автопрофи — уже много лет, резина 16-я, нет проблем — зато удобно, что ПЦЦ — задал давление и не надо париться — накачал, отключился. Конечно когда качаешь с нуля 4 колеса — он бедный «красным» становится.
А в штатной жизни — идеален и размеры очень компактные.
В оригинале цилиндр из обрезка трубы. Поршень с шатуном единое целое из капрона, с криво залитым подшипником коленвала, и резиновым кольцом на поршне. Клапана пластинчатые, очень мягкие. Коленвал из порошкового металла, литьё кривое, подшипник на нём заклёпан. В общем вся поршневая группа один большой косяк. КПД электродвигателя низкое, больше уходит в тепло, чем в крутящий момент. Коллектор кривой, ламели тонкие, щёточный механизм кривой.
Компрессор качает пока в цилиндре присутствует масло. Кстати масло внутри колеса — не самый лучший спутник. Сразу попробовал исправлять это, потом плюнул, новое изготовить быстрее. Собственно какая стоимость, такое и качество.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Автомобильный компрессор БЕРКУТ или АГРЕССОР
Автомобильный компрессор БЕРКУТ или Качок
Автомобильный компрессор АГРЕССОР или Качок
Автомобильный компрессор БЕРКУТ или AIRLINE
Автомобильный компрессор АГРЕССОР или AIRLINE
Автомобильный компрессор Катунь или БЕРКУТ
Автомобильный компрессор БЕРКУТ или CITY UP
Автомобильный компрессор Катунь или АГРЕССОР