Фаркоп BOSAL или Auto-Hak
Изначально еще при покупке обвеса для Лехи, хотел установить именно это изделие, дабы весь обвес гармонично сочетался. Встало все без подрезаний бампера и прочего, механическая часть все отлично! Но есть и недочеты!
Казалось бы, покупаю не самое дешевое на сегодняшний день прицепное с полным установочным комплектом и именно для лх 570 по паспорту! На деле оказалось что необходим еще комплект электрики со смарт блоком, так как оптика диодная на авто, и не подружится с простой оптикой в прицепе.
Фаркоп не самый плохой, достаточно крепкий, изготовлен кривенько, и ржавеет быстрее чем жигули.
Установил фаркоп польской фирмы авто хак. Держал в руках туле и авто хак разницы не почувствовал никакой кроме цены .
На предыдущем авто у меня был оцинкованный Galia. Сейчас поставил не оцинкованный bosal вроде. В общем спустя 8 мес. он весь покрылся ржой и выглядит это всё так себе. Прийдется снимать и красить.
Так что фирма — любая, но оцинкованный настоятельно рекомендую.
Был куплен фаркоп Bosal 1918-ANP. Все установилось и уже протестировал ось, всем доволен.
Я ставил себе фаркоп Auto-Hak (Польша). Меня он устроил. Катаю его около 5 лет. Я пользуюсь велоплатформой, поэтому величина горизонтальной нагрузки мне важна (у меня она 100 кг).
Выбор пал на съемный фаркоп Auto-Hak A32V, электрика Westfalia на 7pin. В бампере вырез делаем по шаблону из инструкции, режим свободные руки при открывании багажника пинком ноги работает.
Встал вопрос выбора фаркопа. В итоге взял обычный, такой же, какой стоит на рабочей FIAT Ducato — Bosal 2558A. Из минусов: пришлось отключить парктроники. Бампер подрезать не надо, крюк условно съемный.
Всё подошло идеально. Фаркоп польской компании Auto-Hak. Артикул G67.
Ставил Auto hak. Все отлично. Ничего не задевает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.