-24
Нет информации
-24
Нет информации
Я ставил Лузар, прошла два года, сейчас ТЗА стоит, прошла тысяч пять, по ощущениям ТЗА лучше работает.
Помпу брал ориджинал тза потекла через тысячу.
При пробеге около 15.000 км приводной шкив помпы сорвало, он отлетел влево и остался лежать на лонжероне, ездил без кожуха, на валу где был напресован шкив виднелись кольцевые риски, получается его сначала провернуло а потом он просто слетел. При том что вал крутился без заеданий. Всё это говорит о том что посадочное отверстие было просажено при изготовлении. Всякое видел но такого...
Сдохла помпа тза, новая )) через 3к км.
Помпа от ТЗА развалилась в дороге спустя 35 тысяч км. А вот заводская тза прошла 135 тысяч км и ещё 10 тысяч на другой шниве.
У меня было что на холостых температура обдува в салоне падала, пока обороты не добавить. Дело было в помпе Пекар с ее маленькими лопастями, поменял на ЗМЗ и прошло. И температура по БК тоже уменьшалась на датчике.
У меня 2 года и ещё ходит пекар помпа. Пробег 60тыс. Стоит уменьшены шкив помпы, она вращается почти в два раза быстрее стока.
Пришло время заменить ремень грм ролики и помпу, проехал 140к, много задержался конечно. Как не странно ремень оказался в не плохом состоянии, без трещин, помпа не много люфтила, стояла ладовская ТЗА.
У меня «ТЗА» прошла 80 тыс. и еще в хорошем состоянии.
У меня на второй тысяче пробега начала она подтекать по сальнику. По городу тысячу накатал все нормально было. Течь обнаружил уже в поездке и приготовился морально менять помпу в пампасах. Но все обошлось… На обратном пути на семи тысячах пробега примерно явно подтекать она перестала. Теперь только немного потеет…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.