-1
Нет информации
-1
Нет информации
Я ставил sat. Очень не понравились. Пластиковые и в районе маленького диаметра плохо обжимаются.
Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
Пыльник для шруса взял другой, что шел в комплекте доверия не внушает, тонкий и жесткий какой-то.
У меня лебро отходил шесть лет, потом при осеннем осмотре заметил что он потрескался сильно, не стал дожидаться, заменил на точно такой же. Так вот самое печальное, что через год пыльник потрескался точно так же, менять его не стал, забил.
Вроде пыльники на Loebro не очень.
Пришлось поменять ШРУС, был большой люфт. Пару лет назад ставил пыльники SAT, решил их и оставить они без всяких трещин, я думаю их вполне можно ставить.
Обнаружил, что пыльники пришли в полную негодность, поменяли без проблем. Пыльники взял обычные SAT.
Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.