171
Выбор владельцев:
171
Выбор владельцев:
Купил пыльник GKN (Loebro), когда пришел заказ, то был немного разочарован. Упаковка была очень простенькая и без каких-либо дизайнерских изысков. Посмотрел, что же положили в эту коробочку: пыльник, пакетик со смазкой, пара ленточных хомутов: один - на ШРУС, другой на полуось, ступичная гайка (гайка как-бы приплюснута для предотвращения самопроизвольного откручивания... могли бы и тефлон поставить). Более ничего. А ведь должны быть ещё пружинная шайба, стопорное колечко и пластиковая шайба. Ничего этого в коробке не было. Итак, пыльник изготовлен из какого-то полимера , хотя в карточке товара значится, что материал пыльника - резина. Мне показалось, что он очень жесткий, думал, что при первых морозах он сразу же лопнет. Но я ошибался, пыльник отработал почти всю зиму. Причём морозы и до -25 доходили, а пыльник жив-здоров. Единственный минус, то что надевать его было проблематично, а также пришлось повозиться с затягиванием хомутов, так как на резине преднатяг проще выставить. В принципе, могу рекомендовать эти пыльники.
Заказал два пыльника: оригинал и GKN Loebro. Разница очень заметная: размер, оригинальный значительно выше и другой формы изгибов. Материал: оригинальный пыльник пластиковый и его значительно трудно смять, Loebro очень мягкая резина. Посмотрим кто выживет.
Порекомендовали купить пыльник GKN Loebro, так и сделал. На первый взгляд гибкий пластик, но на сервисе сказали, что это вечный пыльник, его даже потом ставят при замене нового шруса. При покупке немного сомневались, т.к цена почти в два раза дороже обычного китайского пыльника. После демонтаж шруса, мастер пришел к выводу что нужно менять и шрус, т. к при вращении в одном из положений он немного закусывал. В итоге купили вновь китайский шрус Potron и поставили на него качественный пыльник. Посмотрим на сколько хватит.
Когда ставил шрус GKN Loebro , пыльник поставил оригинал, потому что Loebro меня разочаровал. Когда осматривал авто при замене масла, то заметил, что пыльник шруса перекручен и вот вот порвется, сразу же поехал купил пыльник Loebro и на след. день поехал менять. Поменял пыльник, и он у меня через неделю порвался. Попал на шрус!
Отходил год и 4 месяца. Пыльник в хлам по шву. Взял такой же резиновый пыльник maruichi 02-149 т.к. выбора тупо нет. Не комплектуется смазкой.
Всё таки лучшие пыльники внешних ШРУСов — пластиковые от GKN. Они практически вечные при правильной установке. Рекомендую к дальнейшей замене.
Стоит слева trialli, год отходил нормально. По совету ставил пыльник оригинальный, справа пыльник потрескался тоже, купил уже maruichi. Что в итоге, ШРУС вполне себе нормальный.
По пыльникам мне maruichi больше чем оригинальный понравился по нескольким причинам, во первых резина очень даже достойная, во вторых цена — на момент покупки он стоил в 4 или в 3 раза дешевле оригинала.
Ну и самое главное термопластик конечно хорошо, но вот что бы его затянуть хомутами это целая проблема, мне в 3 мастерских делали и ни в одной так и не смогли затянуть хомут который на вал крепится, так и сочится из под него смаска немного.
Пыльники выбрал Maruichi. Комплектация отличная и все подошло идеально. Трипод Фебест - долгожитель. 90 тыс. ездит только у меня, когда менял прошлый хозяин не известно. Пыльники рейки по качеству выглядят хуже, чем для трипода.
Приехал пыльник заднего внутреннего ШРУСа. Пыльник который я заказал не подошёл. Парт на пыльник Maruichi 71-424.
Пыльник левый, передний, внутренний maruichi 02-126 сам себе ставил пару лет назад, кажется подтягивал хомутом немного, но бегает исправно, без проблем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Если выбирать пыльники шрусов из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пыльников шрусов происходит в таких категориях:
В апреле 2022 года на PartReview пыльники шрусов MARUICHI в целом оказались лучше, чем GKN.
Пыльники ШРУСов GKN оказались равносильны по популярности с MARUICHI, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов пыльники шрусов MARUICHI превзошли GKN:
По количеству отзывов пыльники шрусов GKN превзошли MARUICHI:
В апреле 2022 года, по данным PartReview, пыльники шрусов GKN возглавили больше авторейтингов, чем MARUICHI:
GKN выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Chevrolet Lacetti, Fiat Albea, Honda Civic, Renault Scenic, Toyota Corolla, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Honda Accord, Toyota Avensis, Toyota FunCargo, и другие.
MARUICHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Elantra, Kia Ceed, Mitsubishi L200, ВАЗ (Lada) Priora, Honda CR-V, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пыльников шрусов GKN c такими фирмами как: Febest, LOEBRO, БРТ, MASUMA, SKF, ТРЕК, Autofren Seinsa, SASIC, BLUE PRINT, CAR-DEX.
Также доступны сравнения пыльников шрусов MARUICHI c такими фирмами как: Febest, LOEBRO, БРТ, MASUMA, SKF, ТРЕК, Autofren Seinsa, SASIC, BLUE PRINT, CAR-DEX.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пыльников шрусов: Febest или GKN, GKN или LOEBRO, Febest или MARUICHI, GKN или БРТ, GKN или MASUMA.